Калининградские перевозчики обеспокоены состоянием транспортной отрасли региона
02.07.2024Калининградские перевозчики обеспокоены состоянием транспортной отрасли региона.
Об этом на днях представители отрасли сообщили временно исполняющему обязанности губернатора Калининградской области Алексею Беспрозванных.
По их мнению, сфера перевозок требует поддержки властей, потому что сегодня испытывает большие проблемы, находясь в критическом состоянии. Статистика показывает, что рынок лишился около трехсот организаций, а четыре тысячи человек – работы, многие предприятия сферы перевозок могут в ближайшее время обанкротиться.
По данным регионального минфина, в связи с сокращением транспортных компаний, снизились и поступления в бюджет: в прошлом году калининградские перевозчики перечислили в казну на восемьдесят семь миллионов рублей меньше налоговых отчислений.
Никoлaй Хaритoшкин, прeдстaвитель инициaтивнoго объединения региональных пeрeвoзчиков, сообщил средствам массовой информации, что сегодня транспортные компании, занимающиеся международной логистикой, находятся в затруднённом положении в связи с санкциями ЕС, наложенными на Российскую Федерацию: транзитное перемещение через Литву сейчас сильно ограничено. Одним из выходов из сложного положения региональные транспортники видят так называемые каботажные перевозки по России на машинах с местной рaстaмoжкoй, которые, например, могут осуществлять белорусские, казахские, армянские перевозчики и др.
Калининградские транспортные компании надеются, что вместе с представителями региона они смогут улучшить положение дел в отрасли. В своём обращении транспортники просят нового главу обратить внимание на вопрос субсидирования сферы, чтобы все её представители находились в равных условиях на получение поддержки. Сейчас рассчитывать на субсидии могут компании, автопарк которых имеет областную растаможку, также у предприятия не должно быть налоговых задолженностей, кроме этих условий ещё необходимо соблюсти ряд других, что многие физически не могут выполнить, соответственно компании не могут получить финансовую поддержку.
Сегодня парк грузовых машин Калининградской области составляет около шести тысяч единиц, это на три тысячи меньше, чем в прошлом году, а ущерб, нанесённый санкциями, исчисляется миллиардами – отрасль междунaрoдныx автоперевозок нуждается в серьёзной поддержке.
К другим новостям
- Обновлённые правила обмена электронными транспортными документами вступают в силу с 1 сентября 2025 года
- Освобождение от утильсбора: шаг к оптимизации логистических схем
- Мультимодальные перевозки из Беларуси в Калининград: новая логистическая схема
- BMW отзывает электромобили: цифровые риски в эпоху электромобильности
- Компании из ЕАЭС продолжают попадать под санкции: каковы причины и риски
- Новые правила для иностранных перевозчиков: ограничения при задолженностях
- В Госдуму внесён законопроект о совершенствовании системы весогабаритного контроля на дорогах
- FESCO запустила регулярные контейнерные перевозки между Россией и ЮАР
- Возвращение на рынок: Kia регистрирует новые товарные знаки в России
- Автомобильный рынок России: между защитой и изоляцией
- Немецкий автоконцерн Daimler Truck попал под российские санкции
- Повышение транспортных пошлин с сентября 2025 года
- Hyundai возвращается в Россию через транзитную логистику: адаптация к санкционным ограничениям
- Блокировка неофициально ввезенных автомобилей Lixiang: риски для параллельного импорта
- Госдума утвердила новые основания для аннулирования водительских прав
- Coretura AB: цифровая трансформация коммерческого автотранспорта
- Рынок электротранспорта в России: нишевые решения вместо масштабной трансформации
- Структура и состояние российского парка тягачей: аналитика на 2025 год
- Возвращение Kia на российский рынок: перспективы и ценовая политика
- Параллельный импорт под угрозой: сохранится ли конкуренция