Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 14 мая 2013 года N 113
17.05.2013
О применении антидемпинговой меры посредством введения антидемпинговой пошлины в отношении легких коммерческих автомобилей, происходящих из Федеративной Республики Германия, Итальянской Республики и Турецкой Республики и ввозимых на единую таможенную территорию Таможенного союза
В соответствии с пунктом 1 статьи 17 Соглашения о применении специальных защитных, антидемпинговых и компенсационных мер
по отношению к третьим странам от 25 января 2008 года,
на основании доклада Департамента защиты внутреннего рынка и после консультаций с Консультативным комитетом по торговле Коллегия Евразийской экономической комиссии р е ш и л а:
1. Применить антидемпинговую меру посредством введения антидемпинговой пошлины в размерах согласно приложению в отношении ввозимых на единую таможенную территорию Таможенного союза легких коммерческих автомобилей, представляющих собой моторные транспортные средства с полной массой от 2,8 тонны до
3,5 тонны включительно, с дизельным двигателем с рабочим объемом цилиндров не более 3000 куб. сантиметров, с типом кузова «фургон» модификации «грузовой цельнометаллический фургон» (предназначен для перевозки грузов до 2 тонн включительно) либо
модификации «комби – грузопассажирский фургон» (предназначен
для комбинированной перевозки грузов и людей), происходящих
из Федеративной Республики Германия, Итальянской Республики
и Турецкой Республики, классифицируемых кодами 8704 21 310 0
и 8704 21 910 0 ТН ВЭД ТС, установив срок действия данной антидемпинговой меры 5 лет.
Для целей применения указанной антидемпинговой меры товар определяется как кодами ТН ВЭД ТС, так и наименованием товара.
2. Государственному таможенному комитету Республики Беларусь, Комитету таможенного контроля Министерства финансов Республики Казахстан и ФТС России обеспечить взимание антидемпинговой пошлины, предусмотренной настоящим Решением.
3. Настоящее Решение вступает в силу по истечении
30 календарных дней с даты его официального опубликования.
К другим новостям
- Китай ужесточает правила экспорта б/у автомобилей: что изменится для покупателей в России
- Новая логика распределения таможенных деклараций: анализ грядущих изменений
- Анализ рынка: цены на новые автомобили в России достигли исторического максимума
- Глобальные автобренды в России: устойчивость в эпоху перемен
- Расширение эксперимента по маркировке автокомпонентов: новые вызовы для рынка
- Как защититься от мошенников при покупке авто из-за рубежа
- Электромобили и угольная энергетика: скрытые аспекты экологической повестки
- Введение специальной ограничительной меры для автотранспорта ЕС на территории Беларуси: правовые аспекты и исключения
- Утверждены изменения в порядок взимания утильсбора
- Новые правила утильсбора вступят в силу с 1 декабря
- Литва вводит топливные лимиты: системный ответ на контрабанду дизеля
- Калининградский транзит: Литва вводит новые ограничения и готовится к дальнейшим шагам
- С 1 января 2026 года существенно вырастут таможенные сборы за совершение таможенных операций
- Почему конфликт вокруг Nexperia касается всех нас
- Санкции ЕС и США: совместный удар по российской экономике
- Цифровые активы в международной торговле: регуляторы определяют новые правила
- Возврат к архаике: 100% физический досмотр грузов на границе с Польшей
- Концерн Volkswagen под угрозой: финансовый кризис автогиганта
- Двойной правовой барьер: почему электромобили из стран ЕАЭС остаются недоступны для российского рынк
- Бюрократический тупик: как опечатка в одном документе заблокировала уплату утильсбора и привела в кассацию
