Дифференциация ввозных таможенных пошлин
18.07.2012
На заседании, запланированном на 13.07.2012 правительство Российской Федерации обсудит вопрос подписания протокола «О внесении изменений в протокол об условиях и порядке применения в исключительных случаях ставок ввозных таможенных пошлин, отличных от ставок Единого таможенного тарифа, от 12 декабря 2008г». Согласно представленным материалам, авторами данной инициативы являются представители Министерства экономического развития РФ. Проект протокола был разработан согласно Решению Коллегии Евразийской экономической комиссии.
Протокол «О внесении изменений в протокол об условиях и порядке применения в исключительных случаях ставок ввозных таможенных пошлин, отличных от ставок Единого таможенного тарифа, от 12 декабря 2008г» предусматривает применение более высоких либо низких ставок ввозных пошлин, в сравнении с Единым таможенным тарифом, в единичных случаях, при санкционировании мер с Комиссией таможенного союза. Предлагаемые поправки в протокол призваны внести изменение в процедуру определения Евразийской экономической комиссией срока применения какой-либо стороны, дифференцированных размером таможенных пошлин. На данный момент оговоренный срок не может выходить за рамки полугода. Представители Минэкономразвития считают, что принятие поправок сделает таможенное оформление груза проще, однако так это или нет, мы узнаем лишь после подписания протокола.
Помимо этого проект протокола содержит инициативу, согласно которой в роли структуры, уполномоченной принимать решения о повышении или снижении одной из сторон ввозных таможенных пошлин, предлагается назначить Евразийскую экономическую комиссию.
К другим новостям
- Утилизационный сбор: подводные камни и риски для логистов
- Китайские перевозчики на российском рынке: вызовы для отечественной логистики
- Перспективы блокировки Lixiang: неопределённость параллельного импорта
- Mazda в России: бренд есть, производителя нет
- Временные ограничения на российско-литовской границе: рекомендации для логистических операторов
- Участились случаи мошенничества при покупке авто за рубежом
- Монополия на ремонт: как автопроизводители усиливают контроль над электромобилями — и что ожидает владельцев
- Моторные масла и смазочные материалы будут маркировать по-нoвoму
- Минсeльxoз PФ и Poссельxoзнадзор получили новые пoлнoмoчия
- Подтверждать экспорт товаров, подлежащих утилизaции после использования, можно будет в онлайн-режиме
- Цeны на автомобили снова вырастут: планируется очередная индексация утилизационного сбора
- Калининградские перевозчики обеспокоены состоянием транспортной отрасли региона
- Сформирован перечень товаров, по которому уклoнeниe от уплаты таможенных платежей считается уголовной ответственностью
- Налог с межценовой разницы при продаже подержанного тpанспoрта, приобретённого у физлиц: разъяснения ФНС России.
- Минэкономразвития поддерживает корректировку утилизационного сбора на автомобили в РФ
- Почему тарифы на перевозки выросли в три раза: представители сферы обсудили вопросы транзита грузов
- Минтранс России определил процедуру выдaчи рaзрeшeния на вывoз из страны некоторых категорий транспoртныx срeдcтв
- Подтвердить право на нулевую ставку НДС при экспортe станет проще
- Совет Евразийской экономической комиссии принял решение от 12.04.2024 N 32 "О внесении изменений в технический регламент Таможенного союза
- Комитет по промышленности и торговле направил Михаилу Мишустину предложение индексировать утилизационный сбор на колёсную технику ежегодно до 2030 года.