На рынок выходят обновленные до неузнаваемости DAF серий LF и CF
24.06.2013
Напомним, что DAF LF — грузовик для пригородных и внутригородских маршрутов, его собрат, который оказался чуть тяжелее и больше, DAF CF, также чаще всего рассматривают как развозной автомобиль, ему находят применение на стройплощадках, а иногда даже используют как магистральный тягач. Поэтому удается удерживать низкие цены на перевозки негабаритных грузов на этом авто.
Обновленные грузовики поколения Евро-6 получили абсолютно новые шасси, силовые агрегаты и кабины. Как утверждает производитель, владельцы новых LF и CF могут рассчитывать на максимальную эффективность грузоперевозок и самые низкие эксплуатационные расходы среди конкурентов.
Для представленных моделей разработали совершенно новые поколения высокотехнологичных двигателей PACCAR MX-11 и PACCAR MX-13, а также PX-5, PX-7: новый блок цилиндров, современная система топливоподачи Common Rail, турбокомпрессор с изменяемой геометрией, комбинация систем рециркуляции отработавших газов (EGR) и технология SCR с активным сажевым фильтром с максимальным показателем пассивной регенерации.
Четырехцилиндровые 4,5-литровые двигатели PACCAR PX-5 мощностью 112/135/157 кВт (150/180/210 л.с.) будут доступны только для автомобилей серии LF. Шестицилиндровые 6,7-литровые двигатели PACCAR PX-7 мощностью 164/186/208/231 кВт (220/250/280/310 л.с.) могут использоваться на автомобилях обоих семейств LF и CF. 10,8-литровые двигатели PACCAR MX-11 с диапазоном мощностей 210/240/271/291/320 кВт (290/330/370/400/440 л.с.) и 12,9-литровые MX-13 мощностью 303/340/375 кВт (410/460/510 л.с.) предназначены для грузовиков серии CF.
Грузовики серий LF и CF в зависимости от модели в стандартной комплектации оснащаются 5-, 6-, 9- или 12-ступенчатыми механическими КПП. Для автомобилей CF можно заказать и 16-ступенчатую механику, а также 6-, 12- и 16-ступенчатые полуавтоматические коробки передач ZF AS Tronic с функцией DAF EcoRoll.
Разработчики полностью пересмотрели конструкцию шасси грузовиков LF. Ее сделали максимально жесткой, а также добились дополнительного свободного пространства для крепления компонентов. Для увеличения грузоподъемности модели массой 18 и 19 тонн могут оснащаться новой задней 13-тонной осью для тех стран, где разрешена увеличенная нагрузка на нее. Для седельных тягачей серии CF с 460-сильным двигателем и полной массой автопоезда 44 тонны появилась новая более легкая задняя ось.
Компания DAF в июне текущего года уже приступила к выпуску автомобилей серии CF Евро-6 с двигателями PACCAR MX-13, с двигателями MX-11 первый грузовик появится осенью. Производство грузовиков семейства LF Евро-6 стартует в IV квартале 2013 года, а в начале 2014 года с конвейера сойдет первый CF с двигателем PACCAR PX-7.
К другим новостям
- FESCO запустила регулярные контейнерные перевозки между Россией и ЮАР
- Возвращение на рынок: Kia регистрирует новые товарные знаки в России
- Автомобильный рынок России: между защитой и изоляцией
- Немецкий автоконцерн Daimler Truck попал под российские санкции
- Повышение транспортных пошлин с сентября 2025 года
- Hyundai возвращается в Россию через транзитную логистику: адаптация к санкционным ограничениям
- Блокировка неофициально ввезенных автомобилей Lixiang: риски для параллельного импорта
- Госдума утвердила новые основания для аннулирования водительских прав
- Coretura AB: цифровая трансформация коммерческого автотранспорта
- Рынок электротранспорта в России: нишевые решения вместо масштабной трансформации
- Структура и состояние российского парка тягачей: аналитика на 2025 год
- Возвращение Kia на российский рынок: перспективы и ценовая политика
- Параллельный импорт под угрозой: сохранится ли конкуренция
- Новая система платы за проезд для грузовиков в Словакии: что изменится с 1 июля 2025
- ФТС разрабатывает новый порядок подачи расчета утилизационного сбора для самоходных машин
- Импортные предпочтения меняются: корейские автомобили вытесняют китайские
- Электрический грузовой транспорт: вызовы и перспективы
- Subaru сохраняет поддержку автомобилей в России в условиях параллельного импорта
- Экспортные ограничения Китая: риски для европейского автопрома и возможное влияние на рынок автозапчастей в России
- Экономика электромобилей: вызовы для корпоративного транспорта