Готовятся новые поправки в техрегламент о безопасности колесных транспортных средств
04.02.2019
Готовятся новые поправки в техрегламент о безопасности колесных транспортных средств. Теперь чиновники планируют в обязательном порядке начать оснащать грузовые автомобили с полной массой более 3,5 тонн датчиками измерения осевой нагрузки. Предполагается, что данное нововведение начнет действовать с 2024 года и затронет только транспортные средства, вводимые в оборот с начала действия поправок.
Данная инициатива направлена на усиление контроля за грузовыми перевозками на дорогах страны, с целью борьбы с перевесом груза. По аналогии с системой «ЭРА-ГЛОНАСС» с начала действия новых требований в техническом регламенте ввозить в страну автомобили без установленных производителями датчиков будет запрещено. На старые транспортные средства датчики будут устанавливаться только инициативе владельцев.
Система весогабаритного контроля уже используется в стране в пилотных регионах. Количество их пока не превышает трех десятков, но к 2024 году их количество должно увеличиться до четырехсот. Для нашей страны это не так уж и много, но как показывает уже имеющиеся практика использования системы весогабаритного контроля, средний перегруз грузовиков достигает тридцати процентов.
Борьба с перевесом груза ведется не только у нас, это общемировая тенденция. Поэтому многие иностранные производители уже комплектуют новые грузовые машины датчиками осевой нагрузки, это входит в стандартную комплектацию. Планируют начать комплектовать такими датчиками и отечественные производители.
К другим новостям
- Анализ рынка: цены на новые автомобили в России достигли исторического максимума
- Глобальные автобренды в России: устойчивость в эпоху перемен
- Расширение эксперимента по маркировке автокомпонентов: новые вызовы для рынка
- Как защититься от мошенников при покупке авто из-за рубежа
- Электромобили и угольная энергетика: скрытые аспекты экологической повестки
- Введение специальной ограничительной меры для автотранспорта ЕС на территории Беларуси: правовые аспекты и исключения
- Утверждены изменения в порядок взимания утильсбора
- Новые правила утильсбора вступят в силу с 1 декабря
- Литва вводит топливные лимиты: системный ответ на контрабанду дизеля
- Калининградский транзит: Литва вводит новые ограничения и готовится к дальнейшим шагам
- С 1 января 2026 года существенно вырастут таможенные сборы за совершение таможенных операций
- Почему конфликт вокруг Nexperia касается всех нас
- Санкции ЕС и США: совместный удар по российской экономике
- Цифровые активы в международной торговле: регуляторы определяют новые правила
- Возврат к архаике: 100% физический досмотр грузов на границе с Польшей
- Концерн Volkswagen под угрозой: финансовый кризис автогиганта
- Двойной правовой барьер: почему электромобили из стран ЕАЭС остаются недоступны для российского рынк
- Бюрократический тупик: как опечатка в одном документе заблокировала уплату утильсбора и привела в кассацию
- Инвестиции в сталь: как выбор тягача определяет финансовый результат
- Минпромторг проработает отсрочку новых правил расчета утильсбора
