Дифференцированные ставки для Платона
04.12.2017
Минтранс готовит проект дифференцированных ставок для системы «Платон», который в дальнейшем будет предоставлен Правительству. В настоящее время существующий тариф никак не зависит от состояния дорог, по которым осуществляется движение транспорта. Минтранс планирует для участков магистралей не соответствующим нормативным требованиям введение пониженной платы.
Система «Платон» была запущена в ноябре 2015 года с целью взимания платы с автотранспортных средств с разрешенной максимальной грузоподъемностью свыше двенадцати тонн за проезд по автомобильным федеральным дорогам. Налог подлежит взиманию со всех транспортных средств соответствующей грузоподъемности как отечественных, так и иностранных перевозчиков. Средства, поступающие от данной системы, делятся между ее оператором, занимающимся обслуживанием данной системы и государством. Часть суммы поступающей в бюджет идет на ремонт, поддержание и улучшение федеральных дорог и мостов.
В настоящее время действует тариф в размере 1,91 рубля за километр. С середины 2018 года планируется осуществить рост тарифа до 2,15 рубля.
К другим новостям
- Китай ужесточает правила экспорта б/у автомобилей: что изменится для покупателей в России
- Новая логика распределения таможенных деклараций: анализ грядущих изменений
- Анализ рынка: цены на новые автомобили в России достигли исторического максимума
- Глобальные автобренды в России: устойчивость в эпоху перемен
- Расширение эксперимента по маркировке автокомпонентов: новые вызовы для рынка
- Как защититься от мошенников при покупке авто из-за рубежа
- Электромобили и угольная энергетика: скрытые аспекты экологической повестки
- Введение специальной ограничительной меры для автотранспорта ЕС на территории Беларуси: правовые аспекты и исключения
- Утверждены изменения в порядок взимания утильсбора
- Новые правила утильсбора вступят в силу с 1 декабря
- Литва вводит топливные лимиты: системный ответ на контрабанду дизеля
- Калининградский транзит: Литва вводит новые ограничения и готовится к дальнейшим шагам
- С 1 января 2026 года существенно вырастут таможенные сборы за совершение таможенных операций
- Почему конфликт вокруг Nexperia касается всех нас
- Санкции ЕС и США: совместный удар по российской экономике
- Цифровые активы в международной торговле: регуляторы определяют новые правила
- Возврат к архаике: 100% физический досмотр грузов на границе с Польшей
- Концерн Volkswagen под угрозой: финансовый кризис автогиганта
- Двойной правовой барьер: почему электромобили из стран ЕАЭС остаются недоступны для российского рынк
- Бюрократический тупик: как опечатка в одном документе заблокировала уплату утильсбора и привела в кассацию
