Упрощение процедур таможенного оформления.
25.11.2013
Данный статус должен намного облегчить прохождение таможенных процедур при операциях, связанных с таможенным контролем и таможенным декларированием товаров.
В чем заключается идея упрощения процедур таможенного оформления?
Основная идея заключается в том, что бы дать возможность участникам ВЭД осуществлять временное хранение товаров в помещениях, на открытых площадках и иных территориях уполномоченного экономического оператора, без приобретения им статуса склада временного хранения. Так же предоставить возможность выпускать товары до подачи таможенной декларации.
Уполномоченные экономические операторы могут проводить таможенные операции, связанные с выпуском товаров, находящихся в помещениях, на открытых площадках и иных территориях уполномоченного экономического оператора, а так же и с транзитными грузами.
Но это лишь небольшая часть нововведенных упрощений, которые должны упростить взаимодействие таможни и участников ВЭД. Уже две компании, которые являются участниками ВЭД в зоне деятельности Владивостокской таможни, получили статус уполномоченного экономического оператора.
На официальном сайте Федеральной таможенной службы, любые компании, желающие стать уполномоченного экономического оператора, могут ознакомиться и подробно изучить все преимущества данного статуса, а так же просмотреть условия получения статуса уполномоченного экономического оператора.
К другим новостям
- Новые правила для иностранных перевозчиков: ограничения при задолженностях
- В Госдуму внесён законопроект о совершенствовании системы весогабаритного контроля на дорогах
- FESCO запустила регулярные контейнерные перевозки между Россией и ЮАР
- Возвращение на рынок: Kia регистрирует новые товарные знаки в России
- Автомобильный рынок России: между защитой и изоляцией
- Немецкий автоконцерн Daimler Truck попал под российские санкции
- Повышение транспортных пошлин с сентября 2025 года
- Hyundai возвращается в Россию через транзитную логистику: адаптация к санкционным ограничениям
- Блокировка неофициально ввезенных автомобилей Lixiang: риски для параллельного импорта
- Госдума утвердила новые основания для аннулирования водительских прав
- Coretura AB: цифровая трансформация коммерческого автотранспорта
- Рынок электротранспорта в России: нишевые решения вместо масштабной трансформации
- Структура и состояние российского парка тягачей: аналитика на 2025 год
- Возвращение Kia на российский рынок: перспективы и ценовая политика
- Параллельный импорт под угрозой: сохранится ли конкуренция
- Новая система платы за проезд для грузовиков в Словакии: что изменится с 1 июля 2025
- ФТС разрабатывает новый порядок подачи расчета утилизационного сбора для самоходных машин
- Импортные предпочтения меняются: корейские автомобили вытесняют китайские
- Электрический грузовой транспорт: вызовы и перспективы
- Subaru сохраняет поддержку автомобилей в России в условиях параллельного импорта