Спецтехника: расчет таможенных пошлин
25.02.2013
Пошлина зависит от вида спецтехники, года выпуска, полной массы, типа двигателя и некоторых других показателей. Причем, при растаможке одного вида спецтехники учитываются одни параметры, другого – другие, третьего – все параметры: и возраст ТС, и снаряженная масса, и тип силового агрегата – дизельный или бензиновый. При этом разница в размере пошлины достаточно велика. К примеру, на автокран пошлина составляет 10% от таможенной стоимости, а на эвакуатор – уже 25%. Те же эвакуаторы бывают с полной погрузкой, а бывают с частичной. На вторые пошлина ниже и составляет 15%.
На спецтехнику на базе гусеничного трактора устанавливаются другие пошлины – от 5% до 10% в зависимости от вида ТС. Спецтехника на базе колесного трактора растаможивается по иным ставкам пошлин.
На многие транспортные средства, возраст которых превышает определенную законодательством планку, пошлина рассчитывается исходя из объема двигателя, указанного в кубических сантиметрах. Сумма пошлины исчисляется путем умножения объема двигателя на ставку в евро, размер которой так же зависит от разных факторов. А некоторые специальные транспортные средства растаможиваются по специальным тарифам без учета возраста.
Таможенный брокер – специалист по растаможке спецтехники
Чтобы не запутаться во всех хитросплетениях исчисления таможенных платежей на спецтехнику и разобраться в терминологии и конкретных типах моделей специальных транспортных средств, требуется ознакомиться с множеством нормативных документов, актов, распоряжений и статей законов. Тем, кто с этим сталкивается ежедневно в процессе трудовой деятельности, а именно – таможенным брокерам, не составляет труда разобраться в запутанных принципах таможенной очистки спецтехники. Поэтому профессионалы во избежание возникновения непредвиденных ситуаций рекомендуют доверить процедуру растаможки спецтехники таможенным брокерам, которые помогут сэкономить не только время, но и деньги.
Для более детального расчета таможенных платежей заполните следующую форму
К другим обзорам
- Обзор разрешенных брендов авто и запчастей для параллельного импорта юридическими лицами.
- От городских маршрутов до туристических лайнеров: как устроен европейский автобусный парк.
- Декларация на товары или пассажирская декларация: разбираемся в деталях оформления.
- Volkswagen Crafter: цех на колесах для бизнеса нового уровня.
- Audi A5 переосмысление немецкого идеала.
- Модельный ряд седельных тягачей Scania: инженерное совершенство.
- Прицепы и полуприцепы Schmitz: немецкая надежность под сложные задачи.
- Mercedes-Benz S-Class: эталон автомобилестроения.
- Европейские тралы и платформы: эталон грузоперевозок сверхнормативных габаритов.
- Mercedes-AMG G-Class мощь, ставшая вечностью
- IRISBUS RECREO-CROSSWAY: надежный спутник для комфортных путешествий и школьных маршрутов
- Porsche Cayenne Coupe: философия без компромиссов в мире люксовых SUV
- BMW 420d Gran Coupe M Sport: элегантность, динамика и эффективность в одном флаконе.
- Audi Q5 TDI 2025: последний танец дизельного аристократа
- Коммерческие магистрали: всесторонний обзор транспорта из Европы и Азии
- Электромобили в 2025: не будущее, а настоящее.
- Эталон качества на дороге: как европейские грузовики экономят деньги и время владельцев
- Зарядка вместо солярки: как электрификация и цифра перекраивают рынок грузовиков и спецтехники в Европе.
- Mercedes-Benz E220d Limousine (2025): рациональность и роскошь в шестом поколении
- Mercedes-Benz GLC220 d 4MATIC: уверенность на любом покрытии.