Льготный утилизационный сбор для седельных тягачей класса Евро-6 будет введён в августе
25.07.2023
С 1 августа текущего года для владельцев иностранных седельных тягачей экологического класса Евро-6 будет действовать пониженный утилизационный сбор при условии, что транспортное средство используется для международных магистральных перевозок. Сниженные ставки зафиксированы июльским Постановлением Правительства Российской Федерации под номером 1118. Также там указано, что подтверждением использования машины в международной логистике является документ от Министерства транспорта РФ, который необходимо предоставить в таможенный орган при ввозе седельного тягача класса Евро-6 на территорию нашей страны.
Чтобы получить такой документ владельцу транспортного средства необходимо обратиться в Минтранс РФ в письменной форме. Обращение должно быть направлено Департаменту гoсударственной пoлитики в oбласти городскогo и пассажирскогo транспoрта. Если от лица владельца действует законный представитель, следует направить вместе с письмом копию доверенности. В тексте самого обращения необходимо указать:
1. Марку, модель, год выпуска и идентификационный номер машины.
2. Номер перевозчика в российском реестре перевозчиков, которым разрешено осуществлять международные автомобильные перевозки.
3. Почтовый адрес, куда Министерство транспорта России направит письмо, подтверждающее использование ввозимого седельного тягача в международной транспортировке грузов.
4. В тексте нужно отметить, что машина будет участвовать в международных перевозках, и владельцу требуется письмо отечественного Минтранса для подтверждение этого факта в таможенном органе.
5. Если перевозчик ввозит несколько машин соответствующего класса, то на каждое транспортное средство составляется отдельное письмо.
На рассмотрение обращения министерство отводит не более 30 дней, специалисты ведомства отвечают на письма автовладельцев и их законных представителей в возможно короткие сроки. Письмо перевозчику необходимо направлять на адрес Минтранса РФ: 109012, г. Москва, ул. Рождественка, дом 1, строение 1. Копию обращения ведомство рекомендует отправлять на электронный адрес Ассоциации международных автомобильных перевозчиков: euro6@asmap.ru
На сайте АСМАП также можно найти пример текста для обращения в Министерство транспорта.
Напомним, что с 1 августа этого года ставки утилизационного сбора повышаются для легкoвых, гpузoвых машин и aвтoбусoв, ввозимых юридическими лицами.
К другим обзорам
- Прицепы и полуприцепы Schmitz: немецкая надежность под сложные задачи.
- Mercedes-Benz S-Class: эталон автомобилестроения.
- Европейские тралы и платформы: эталон грузоперевозок сверхнормативных габаритов.
- Mercedes-AMG G-Class мощь, ставшая вечностью
- IRISBUS RECREO-CROSSWAY: надежный спутник для комфортных путешествий и школьных маршрутов
- Porsche Cayenne Coupe: философия без компромиссов в мире люксовых SUV
- BMW 420d Gran Coupe M Sport: элегантность, динамика и эффективность в одном флаконе.
- Audi Q5 TDI 2025: последний танец дизельного аристократа
- Коммерческие магистрали: всесторонний обзор транспорта из Европы и Азии
- Электромобили в 2025: не будущее, а настоящее.
- Эталон качества на дороге: как европейские грузовики экономят деньги и время владельцев
- Зарядка вместо солярки: как электрификация и цифра перекраивают рынок грузовиков и спецтехники в Европе.
- Mercedes-Benz E220d Limousine (2025): рациональность и роскошь в шестом поколении
- Mercedes-Benz GLC220 d 4MATIC: уверенность на любом покрытии.
- Schmitz Cargobull: неоспоримые преимущества Вашего транспортного парка.
- Выбор прицепа или полуприцепа из Европы и Азии: гид для покупателя.
- Volvo FH и FM: мощные и умные флагманы.
- Mercedes V-Class после рестайлинга. Гибриды, MBUX и топ-модели для России.
- Европейские седельные тягачи: надежный «конь» для российских дорог.
- Почему китайские грузовые машины востребованы в России