Вилочный погрузчик
17.10.2017
У большинства людей понятие автопогрузчик ассоциируется именно с вилочными погрузчиками. Это обусловлено их широким применением в различных сферах трудовой деятельности. Вилочный погрузчик это самоходная машина, оснащенная вертикальной мачтой по которой перемещается каретка, к каретке в свою очередь крепятся вилы или любое другое съемное оборудование. Основная задача такой машины это перемещение грузов на небольшое расстояние и их штабелирование (размещение) на различной высоте. Поэтому одной из основных характеристик вилочного автопогрузчика является максимальная высота подъема груза. Погрузчики оснащаются двигателями внутреннего сгорания или электродвигателями, в последнем случае на нем еще располагается аккумуляторная батарея и их еще называют электропогрузчиками.
История вилочных погрузчиков началась на рубеже 19-20 веков. С развитием торговли возникла необходимость в перемещении больших объемов грузов, что в свою очередь потребовало увеличение привлекаемых к работам грузчиков и расширению складских площадей. Без оптимизации таких грузовых работ было не обойтись. Поэтому ничего нет удивительного, что работы по созданию машин, которые помогли бы справиться с такими задачами, велись различными компаниями по разные стороны океана. Прототипами современных погрузчиков являются ручные подъемники, которые использовались для подъема грузов. С началом первой мировой войны особо остро стала ощущаться нехватка рабочих рук, что подтолкнуло разработчиков к созданию механизированных погрузочных устройств. В начале 20-х годов прошлого века несколько компаний представили на рынок машины позволяющие выполнять грузовые операции. К концу 30-х годов на рынке были уже представлены модели с использующие гидравлику, и первые электропогрузчики. Использование стандартизированных поддонов способствовало повышению популярности вилочных погрузчиков. В дальнейшем конструктора модернизировали конструкции погрузчиков под новые запросы, увеличивая грузоподъемность, высоту подъема, маневренность и изменяя габариты машин, работали и над обеспечением безопасности оператора. В результате этих работ и появились разнообразные модели современных вилочных погрузчиков, которые позволяю выполнять широкий круг различных работ в разнообразных условиях.
Для тех, кто планирует купить погрузчик в Европе, предоставлен широкий выбор моделей от разных производителей. При этом выбор не ограничивается только новыми вилочными погрузчиками. Бывшие в употреблении машины прослужат очень долго особенное если у вас есть заточной станок для фрез по металлу, так как они имеют большой жизненный срок. Это подтверждается тем, что еще можно встретить рабочие погрузчики, которые импортировались к нам в эпоху СССР. Прежде чем купить погрузчик в Европе в первую очередь необходимо определиться, какого класса нужна машина, какие задачи она должна будет выполнять и в каких условиях работать. Естественно, что для работы на территории закрытого склада лучше подойдет электропогрузчики, из-за отсутствия выхлопных газов. При выборе автопогрузчика б/у необходимо учитывать, что на некоторые виды погрузчиков необходимо уплатить утилизационный сбор. Ставка утилизационного сбора в разы увеличивается на машины, с момента выпуска которых прошло более трех лет. Может получиться, что сумма затрат на подержанный погрузчик будет соизмерима с затратами на приобретение и растаможку нового. Растамаживать вилочные погрузчики возможно только на таможенных постах обладающих соответствующей компетенцией. После завершения таможенного оформления и уплаты утилизационного сбора при необходимости на машину выдается паспорт самоходной машины (ПСМ). В дальнейшем ПСМ потребуется для постановки на учет в Гостехнадзоре.
Купить погрузчик в Европе очень просто, а вот осуществить доставку и последующую растаможку неподготовленным людям будет проблематично. Растаможка вилочного погрузчика, как и любой другой спецтехники, имеет свою специфику. Наша организация «ЛОГИСЛАЙН» многие годы занимается доставкой и растаможкой различной техники. Перечень наших услуг разнообразен и позволяет удовлетворить потребности наших клиентов.
К другим обзорам
- DAF New Generation XF 480 2025: Магистральный тягач нового поколения для России и СНГ.
- Европейский рынок коммерческого транспорта в 2025 году: Трансформация сквозь кризис.
- Погрузчики JSB в 2025 году: Обзор модельного ряда, сильные и слабые стороны.
- JCB: Глобальный гигант в мире спецтехники. История и география производства.
- Экскаваторы JCB в 2026 году: инновации, которые меняют отрасль.
- Европейские прицепы и полуприцепы: эталоны качества и инноваций.
- Scania: Шведская надежность на дорогах России. Обзор автобусного модельного ряда.
- Mercedes-Benz Vision One-Eleven: ретрофутуризм с технологиями будущего.
- Модельный ряд Audi. Глоссарий стиля, технологий и прогресса.
- Электричество, водород или гибриды? Битва в мире коммерческого транспорта 2025.
- Топ-пять производителей прицепов и полуприцепов в 2025 году: инновации в эпоху глобальных вызовов.
- Электрическая легенда: Mercedes-Benz готовит новый рамный внедорожник на электроприводе.
- Модельный ряд седельных тягачей FORD: мощь, экономичность и инновации для дальних маршрутов.
- Модельный ряд седельных тягачей MAN: инновации под любые дороги и грузы.
- Модельный ряд седельных тягачей Renault Trucks: эволюция и новые технологии.
- Седельные тягачи DAF: эффективность, надежность и выгода для Вашего бизнеса.
- История флагмана Mercedes-Benz S-Class: от первых ABS до цифрового будущего.
- BMW против Li Auto. Битва гибридов и неожиданный выбор баварцев.
- Land Rover Range Rover 2025: вечная классика в эпоху технологической революции.
- Модельный ряд седельных тягачей Mercedes-Benz: лидеры дорог под любые задачи.
