Серия Volvo FH – лидер магистральных перевозок
15.12.2015
Третье поколение серии Volvo FH от шведского автопроизводителя многие эксперты называют новым лидером магистральных автоперевозок. Серия FH известна дальнобойщикам с 1993 года, в котором концерн Вольво представил новую семью грузовиков.
Грузовики Volvo нового поколения, производящиеся с 2012 года, относят к премиум классу грузового автотранспорта. Разнообразные кузова позволяют использовать шасси для контейнеровозов, лесовозов, бортовых грузовиков. Мощные седельные тягачи Volvo FH16 применяются для транспортировки автоцистерн, большегрузных платформ, способны работать в составе автопоездов.
Третья генерация тяжелых серийных грузовиков впервые стала оснащаться независимой передней подвеской, реечным рулевым управлением. Нововведением стала D-образная конфигурация топливных баков с суммарной вместимостью до 1480 литров.
Грузоподъемность автомобиля определяется конструкцией заднего моста. С колесной формулой 4х2, базой в 3700 мм, одноступенчатый редуктор позволяет перевозку разрешенной полной массы до 70 тонн, усовершенствованный колесный редуктор для тягача Volvo FH16 – разрешает грузоподъемность автопоезда в 120 тонн.
Моторная линейка включает 5 двигателей второго поколения D13С и D16G, самым мощным стал двигатель для тягача D13K, который имеет 750 л.с. и стандарт Евро-6. Остальные двигатели имеют диапазон мощности от 420 до 540 л.с.. Они предназначены для магистральных шасси. Все модификации позволяют выбирать между механической трансмиссией I-Shift и автоматической коробкой Powertronic.
Серия Volvo FH комплектуется тремя типами комфортабельных кабин. Автомобиль имеет отличную тягу, хорошую управляемость. Так же стоит отметить эстетичное оформление, эргономику, комфорт места водителя. Наиболее комфортабельна кабина Globetrotter XL. Она имеет подогрев сидений, два спальных места. Так же оснашена полным электропакетом, пневмосиденьем, люком, автономным отопителем, борткомпьютером, круиз–контролем, климатической установкой. Управление облегчает отличный интерфейс приборов.
Сервисное обслуживание ориентировано на среднеевропейские цены ремонтов и техническое обслуживание. Запчасти всегда имеются в наличии, как оригинальные, так и сертифицированные неоригинальные.
К другим обзорам
- Mercedes-Benz S-Class: эталон автомобилестроения.
- Европейские тралы и платформы: эталон грузоперевозок сверхнормативных габаритов.
- Mercedes-AMG G-Class мощь, ставшая вечностью
- IRISBUS RECREO-CROSSWAY: надежный спутник для комфортных путешествий и школьных маршрутов
- Porsche Cayenne Coupe: философия без компромиссов в мире люксовых SUV
- BMW 420d Gran Coupe M Sport: элегантность, динамика и эффективность в одном флаконе.
- Audi Q5 TDI 2025: последний танец дизельного аристократа
- Коммерческие магистрали: всесторонний обзор транспорта из Европы и Азии
- Электромобили в 2025: не будущее, а настоящее.
- Эталон качества на дороге: как европейские грузовики экономят деньги и время владельцев
- Зарядка вместо солярки: как электрификация и цифра перекраивают рынок грузовиков и спецтехники в Европе.
- Mercedes-Benz E220d Limousine (2025): рациональность и роскошь в шестом поколении
- Mercedes-Benz GLC220 d 4MATIC: уверенность на любом покрытии.
- Schmitz Cargobull: неоспоримые преимущества Вашего транспортного парка.
- Выбор прицепа или полуприцепа из Европы и Азии: гид для покупателя.
- Volvo FH и FM: мощные и умные флагманы.
- Mercedes V-Class после рестайлинга. Гибриды, MBUX и топ-модели для России.
- Европейские седельные тягачи: надежный «конь» для российских дорог.
- Почему китайские грузовые машины востребованы в России
- Какие нoрмы примeнeния дoрoжных кaмeр заработают в начале сентября