Почему водители называют шведский Volvo FH эталоном
12.03.2023
Машины шведского концерна Volvo всегда были популярны среди автолюбителей как легковых машин, так и водителей грузовиков. 2022 год стал для Volvo Тrucks лучшим за всю историю концерна – на мировой рынок было поставлено более 145 000 грузовых машин. Популярность шведской автотехники объясняется не только отличными характеристиками и долговечностью, но и комфортабельностью и уверенностью, которую обретают водители за рулем Volvo.
С 1993 года шведы выпускают крупнотоннажные грузовые автомобили Volvo семейства FH, которые получили хорошие отзывы от перевозчиков. Буква F в названии модели обозначает бескапотную кабину, а H её высоту. Компания поставляет на рынок грузовики с мощностью двигателя 420 лошадиных сил, 460, 500 или 540 «лошадок». В нашей стране, по данным автомобильных изданий, для магистральных перевозок чаще всего используют машины с мощностью двигателя 460 и 500 л.с.
В этой статье проведем обзор седельного тягача Volvo FH с двигателем в 500 лошадиных сил. Под капотом грузовика имеется мощный двигатель объемом 13 литров и экологическим классов Euro-6. Такой движок достаточно долговечен и до капитального ремонта сможет пройти не меньше 1,5 млн км. Сегодня все крупнотоннажные грузовые автомобили Volvo выпускаются с роботизированными коробками передач. Эксперты отмечают, что ходовая Volvo FH за последние несколько лет не претерпевала особых изменений: передняя ось оснащена 2-х/3-х листовыми параболическими рессорами, а масса шасси и груза передается на ведущий мост через 4-х баллонную пневмоподвеску. Машина оснащена дисковыми тормозами. Что касается кабины, то самой популярной среди водителей является модель Globetrotter XL. Водители отмечают её комфорт, тепло- и шумоизоляцию. Кабина этой модели просторна с увеличенной высотой и пространством для вещей, сиденье водителя имеет широкий диапазон регулировки, оснащено подголовником и регулируемой спинкой. Дальнобойщики называют грузовик Volvo FH «королём дорог».
К другим обзорам
- От городских маршрутов до туристических лайнеров: как устроен европейский автобусный парк.
- Декларация на товары или пассажирская декларация: разбираемся в деталях оформления.
- Volkswagen Crafter: цех на колесах для бизнеса нового уровня.
- Audi A5 переосмысление немецкого идеала.
- Модельный ряд седельных тягачей Scania: инженерное совершенство.
- Прицепы и полуприцепы Schmitz: немецкая надежность под сложные задачи.
- Mercedes-Benz S-Class: эталон автомобилестроения.
- Европейские тралы и платформы: эталон грузоперевозок сверхнормативных габаритов.
- Mercedes-AMG G-Class мощь, ставшая вечностью
- IRISBUS RECREO-CROSSWAY: надежный спутник для комфортных путешествий и школьных маршрутов
- Porsche Cayenne Coupe: философия без компромиссов в мире люксовых SUV
- BMW 420d Gran Coupe M Sport: элегантность, динамика и эффективность в одном флаконе.
- Audi Q5 TDI 2025: последний танец дизельного аристократа
- Коммерческие магистрали: всесторонний обзор транспорта из Европы и Азии
- Электромобили в 2025: не будущее, а настоящее.
- Эталон качества на дороге: как европейские грузовики экономят деньги и время владельцев
- Зарядка вместо солярки: как электрификация и цифра перекраивают рынок грузовиков и спецтехники в Европе.
- Mercedes-Benz E220d Limousine (2025): рациональность и роскошь в шестом поколении
- Mercedes-Benz GLC220 d 4MATIC: уверенность на любом покрытии.
- Schmitz Cargobull: неоспоримые преимущества Вашего транспортного парка.