Обзор и характеристики SCANIA P380
10.08.2016
Самосвал грузоподъемностью 25 тонн может использоваться как для вывоза отходов так и для других работ. Оснащен 12 литровым 6 цилиндровым турбодизельным двигателем, который обеспечивает этой машине отличную тягу как на низких, так и на высоких оборотах.
Оснащается как механической, так и автоматической коробкой. Механическая коробка имеет четыре передачи, но при помощи димультипликатора, коробка получает 8 ступеней. Это очень удобно при работе с максимальной загрузкой, так как это позволяет обеспечить плавное трогание и довольно быстрое дальнейшее движение. Автомобиль оснащен большими зеркалами, которые обеспечивают отличный обзор вокруг всего автомобиля. На машине установлен заводской ограничитель скорости на уровне 89 км/ч.
Салон данной модели напоминает различные автомобили. Рабочее место повернуто к водителю полусферой. Под правой рукой располагается климат контроль, который имеет 6 позиций и автоматический режим. Так же имеется кондиционер и циркулятор воздуха, что бы пыль с улицы не попадала в салон.
Под левой рукой располагается ряд специальных кнопок. К ним относятся горный тормоз, круиз контроль, что довольно не часто можно встретить на самосвалах.
Для управления светом автомобиля имеется отдельная панель. С её помощью осуществляется управление светом как спереди, в том числе и дополнительных световых приборов, так и сзади, в том числе и автопоездом. Машина оснащена блокировкой дифференциала. На ней установлен один бак, объемом 550 литров и имеющим резерв 50 литров. С помощью бортового компъютера, расположенного на приборной панели, водитель может настроить подвеску под необходимый тип покрытия. Бортовой копъютер так же показывает все важные узлы автомобиля и информирует об неисправностях и необходимых технических обслуживаниях автомобиля.
Технические характеристики SCANIA P380
| Грузоподъемность | 30000 кг |
| Мощность | 380 л. с. |
| Объем кузова | 20 куб. м |
| Колесная формула | 8х4 |
| Количество осей | 4 |
| КПП | SCANIA GR905 |
| Класс экологической безопасности | Евро-3 |
| Модель двигателя | SCANIA DС12 17 380 |
| Тип двигателя | дизель турбонаддув |
| Колесная база | 3300 мм |
| Кабина | CP14 |
| Направление разгрузки | задняя |
| Подвеска (передняя/задняя) | рессорная |
| Тормоза (спереди/сзади) | двухконтурная система |
| Шины: |
|
| передние | Goodyear 385/65 RHS II |
| задние | Goodyear 315/80 RHD II |
| Электрические стеклоподъемники | есть |
| Центральный замок | есть |
| Климат-контроль | есть |
| Кондиционер | есть |
| Тахограф | есть |
К другим обзорам
- Audi Q8 50 TDI quattro S-line: возвращение царя дизелей.
- DAF New Generation XF 480 2025: Магистральный тягач нового поколения для России и СНГ.
- Европейский рынок коммерческого транспорта в 2025 году: Трансформация сквозь кризис.
- Погрузчики JSB в 2025 году: Обзор модельного ряда, сильные и слабые стороны.
- JCB: Глобальный гигант в мире спецтехники. История и география производства.
- Экскаваторы JCB в 2026 году: инновации, которые меняют отрасль.
- Европейские прицепы и полуприцепы: эталоны качества и инноваций.
- Scania: Шведская надежность на дорогах России. Обзор автобусного модельного ряда.
- Mercedes-Benz Vision One-Eleven: ретрофутуризм с технологиями будущего.
- Модельный ряд Audi. Глоссарий стиля, технологий и прогресса.
- Электричество, водород или гибриды? Битва в мире коммерческого транспорта 2025.
- Топ-пять производителей прицепов и полуприцепов в 2025 году: инновации в эпоху глобальных вызовов.
- Электрическая легенда: Mercedes-Benz готовит новый рамный внедорожник на электроприводе.
- Модельный ряд седельных тягачей FORD: мощь, экономичность и инновации для дальних маршрутов.
- Модельный ряд седельных тягачей MAN: инновации под любые дороги и грузы.
- Модельный ряд седельных тягачей Renault Trucks: эволюция и новые технологии.
- Седельные тягачи DAF: эффективность, надежность и выгода для Вашего бизнеса.
- История флагмана Mercedes-Benz S-Class: от первых ABS до цифрового будущего.
- BMW против Li Auto. Битва гибридов и неожиданный выбор баварцев.
- Land Rover Range Rover 2025: вечная классика в эпоху технологической революции.
