Обзор и характеристики SCANIA P380
10.08.2016
Самосвал грузоподъемностью 25 тонн может использоваться как для вывоза отходов так и для других работ. Оснащен 12 литровым 6 цилиндровым турбодизельным двигателем, который обеспечивает этой машине отличную тягу как на низких, так и на высоких оборотах.
Оснащается как механической, так и автоматической коробкой. Механическая коробка имеет четыре передачи, но при помощи димультипликатора, коробка получает 8 ступеней. Это очень удобно при работе с максимальной загрузкой, так как это позволяет обеспечить плавное трогание и довольно быстрое дальнейшее движение. Автомобиль оснащен большими зеркалами, которые обеспечивают отличный обзор вокруг всего автомобиля. На машине установлен заводской ограничитель скорости на уровне 89 км/ч.
Салон данной модели напоминает различные автомобили. Рабочее место повернуто к водителю полусферой. Под правой рукой располагается климат контроль, который имеет 6 позиций и автоматический режим. Так же имеется кондиционер и циркулятор воздуха, что бы пыль с улицы не попадала в салон.
Под левой рукой располагается ряд специальных кнопок. К ним относятся горный тормоз, круиз контроль, что довольно не часто можно встретить на самосвалах.
Для управления светом автомобиля имеется отдельная панель. С её помощью осуществляется управление светом как спереди, в том числе и дополнительных световых приборов, так и сзади, в том числе и автопоездом. Машина оснащена блокировкой дифференциала. На ней установлен один бак, объемом 550 литров и имеющим резерв 50 литров. С помощью бортового компъютера, расположенного на приборной панели, водитель может настроить подвеску под необходимый тип покрытия. Бортовой копъютер так же показывает все важные узлы автомобиля и информирует об неисправностях и необходимых технических обслуживаниях автомобиля.
Технические характеристики SCANIA P380
Грузоподъемность | 30000 кг |
Мощность | 380 л. с. |
Объем кузова | 20 куб. м |
Колесная формула | 8х4 |
Количество осей | 4 |
КПП | SCANIA GR905 |
Класс экологической безопасности | Евро-3 |
Модель двигателя | SCANIA DС12 17 380 |
Тип двигателя | дизель турбонаддув |
Колесная база | 3300 мм |
Кабина | CP14 |
Направление разгрузки | задняя |
Подвеска (передняя/задняя) | рессорная |
Тормоза (спереди/сзади) | двухконтурная система |
Шины: |
|
передние | Goodyear 385/65 RHS II |
задние | Goodyear 315/80 RHD II |
Электрические стеклоподъемники | есть |
Центральный замок | есть |
Климат-контроль | есть |
Кондиционер | есть |
Тахограф | есть |
К другим обзорам
- Обзор разрешенных брендов авто и запчастей для параллельного импорта юридическими лицами.
- От городских маршрутов до туристических лайнеров: как устроен европейский автобусный парк.
- Декларация на товары или пассажирская декларация: разбираемся в деталях оформления.
- Volkswagen Crafter: цех на колесах для бизнеса нового уровня.
- Audi A5 переосмысление немецкого идеала.
- Модельный ряд седельных тягачей Scania: инженерное совершенство.
- Прицепы и полуприцепы Schmitz: немецкая надежность под сложные задачи.
- Mercedes-Benz S-Class: эталон автомобилестроения.
- Европейские тралы и платформы: эталон грузоперевозок сверхнормативных габаритов.
- Mercedes-AMG G-Class мощь, ставшая вечностью
- IRISBUS RECREO-CROSSWAY: надежный спутник для комфортных путешествий и школьных маршрутов
- Porsche Cayenne Coupe: философия без компромиссов в мире люксовых SUV
- BMW 420d Gran Coupe M Sport: элегантность, динамика и эффективность в одном флаконе.
- Audi Q5 TDI 2025: последний танец дизельного аристократа
- Коммерческие магистрали: всесторонний обзор транспорта из Европы и Азии
- Электромобили в 2025: не будущее, а настоящее.
- Эталон качества на дороге: как европейские грузовики экономят деньги и время владельцев
- Зарядка вместо солярки: как электрификация и цифра перекраивают рынок грузовиков и спецтехники в Европе.
- Mercedes-Benz E220d Limousine (2025): рациональность и роскошь в шестом поколении
- Mercedes-Benz GLC220 d 4MATIC: уверенность на любом покрытии.