Услуги таможенного оформления, грузоперевозки, продажа автотранспорта и спецтехники
Наша группа Вконтакте +7(4012) 33-71-15, +7(963) 738-71-15 info@logisline.ru
Грузовые авто

Модельный ряд седельных тягачей MAN: инновации под любые дороги и грузы.

10.10.2025

Модельный ряд седельных тягачей MAN: инновации под любые дороги и грузы.

Немецкий концерн MAN Truck & Bus AG, основанный в 1898 году, десятилетиями задает высокие стандарты в производстве коммерческого транспорта. Семь раз получая звание «Международный грузовик года», бренд сочетает надежность, инновации и адаптивность. В России тягачи MAN занимают второе место по популярности среди импортной коммерческой техники, уступая лишь Volvo. Современный модельный ряд седельных тягачей MAN – это высокотехнологичные решения для магистралей, бездорожья, строительных площадок и городской логистики. Рассмотрим основные серии и их особенности.

MAN TGX Магистральные перевозки с максимальным комфортом. Лидер для международных рейсов, когда важна эффективность и комфорт водителя. Двигатели оснащены линейкой 360-680 л.с. (двигатели D2676 на 12,4 л. и D3876 на 15,2 л.). Флагман TGX 41.680 V8 с 680 л.с. способен буксировать автопоезда до 250 тонн. Впечатляют и просторные варианты кабин: XL, XLX и XXL (высота до 220 см) с двумя спальными местами, климат-контролем и эргономичными зонами отдыха. Основные модели: TGX 18.440 4×2 (для стандартных фур) и TGX 41.680 8×4 и 8×6 для сверхтяжелых проектов. Автоматизированные КПП TipMatic, система экономии топлива EfficientCruise, пневмоподвеска ECAS для плавного хода.

MAN TGS Вездеходы для сложных условий. Создан для строительства, карьеров, нефтегазовой отрасли и внедорожные работы. В полноприводные версии вошли 4×4, 6×6, 8×8. Модель TGS 6×6 перевозит до 90 тонн по бездорожью. Мощность двигателей от 350 до 540 л.с. (серия D2066 и D2676). Гидростатический привод передней оси HydroDrive® повышает тягу без роста расхода топлива. Дисковые тормоза, усиленная рама, рессорно-пневматическая подвеска BB/BL/LL. Примеры: TGS 33.480 6×6 для спецприцепов, TGS 26.440 6×4 для тяжелых фур.

MAN TGM и TGL Модели для выполнения региональных и городских задач. TGM (до 26 тонн): среднетоннажные тягачи (240-340 л.с.) для строительства и коммунальных служб. Кабины типа L/LX, колесные формулы 4×2 и 4×4. TGL (7,5-12 тонн): компактные модели (150-250 л.с.) для городской логистики. Низкая рама, пневмоподвеска, кабины С/L.

Серия TGA, выпускавшаяся до 2011 года, стала основой для TGS/TGX. Ее наследие – эффективные решения для сверхтяжелых грузов, например, 660-сильный TGA с автопоездом массой 250 т.

Технологические преимущества модельного ряда: шесть линеек дизелей Евро-6 (160-640 л.с.) с системой Common Rail. Сервисный интервал до 100000 км для TGX и TGS. Безопасная электронная тормозная система EBS с ABS/ASR, моторный тормоз EVBec, ассистенты движения (Lane Guard, Emergency Brake). Подвески: пневматические (ECAS), рессорные (BB), комбинированные (BL/LL). Х-образный стабилизатор для устойчивости на скоростях.

Таблица: Сравнение серий MAN.

Серия

Мощность (л.с.)

Кол. осей

Грузоподъемность

Применение

TGX

360-680

4x2, 6x4

До 250 т (автопоезд)

Международные перевозки

TGS

350-540

6x6, 8x8

До 90 т (бездорожье)

Строительство, карьеры

TGM

240-340

4x2, 4x4

До 26 т

Региональные перевозки

TGL

150-250

4x2

До 12 т

Городская логистика

Вывод. Тягачи MAN – это баланс инноваций и надежности. Их модельный ряд охватывает все сценарии: от перевозки контейнеров по трассам до работы на месторождениях. Основные козыри – мощные двигатели с увеличенным ресурсом, адаптивные подвески и кабины премиум-класса. В 2024-2025 году бренд увеличил класс экологичности (двигатели Евро-6) и ввел цифровизацию (ассистенты водителя), сохранив лидерство в сегменте тяжелой техники. Для российских компаний MAN остается выгодным активом благодаря сервисной поддержке и высокой остаточной стоимости.


Показывать фото в новости:  Да

К другим обзорам