Грузовые контейнеры повышенной вместимости
26.03.2013
Повышение эффективности транспортно-логистических деятельности – основная задача развития перевозочной отрасли. Контейнерные грузоперевозки, как самый современный и востребованный способ доставки грузов,наиболее успешны в достижении высокой экономической результативности. Передовые технологии транспортировки и терминальной обработки контейнеров, инновации в области управления логистическими процессами, разработка и внедрение нового, все более совершенного и производительного оборудования позволяют из года в год увеличивать объемы грузопотоков, снижая при этом удельные затраты на перевозку единицы груза.
Преимущества современных контейнерных грузоперевозок - будь то морские, автомобильные или железнодорожные перевозки - в унификации универсальных и специализированных ISO контейнеров, позволяющей наиболее полно оптимизировать транспортно-логистический процесс. В рамках жестко утвержденных межународных стандартов конфигурации контейнеров, требований к прочности и безопасности самих устройств и их фитингового оснащения, непрерывно продолжается процесс совершенствования технологий и оборудования. Основное направление – модификация стандартных 20 и 40 футовых универсальных ISO контейнеров с целью увеличения грузоподъемности и вместимости унифицированных устройств.
Наиболее популярны из всех подобных модификаций стальные контейнеры High Cube – 40-футовые устройства повышенной вместимости, достигнутой за счет увеличения высоты на 1 фут (30 см). Эти контейнеры, как универсальные, так и специальные рефрижераторные, наиболее эффективны для перевозки фасованных товаров с небольшим удельным весом и грузов большого объема высотой до 2,7 м. Стандартная длина и ширина устройств позволяет успешно использовать их при автомобильных и железнодорожных контейнерных грузоперевозках. Новый тип оборудования – 20 и 40-футовые контейнеры увеличенной ширины Pallet Wide. Сорокафутовый контейнер подобной конструкции вмещает на площади пола 30 стандартных европаллет, в то время как обычный всего 25. Подобная вместимость достигается главным образом за счет уменьшения глубины ребер стенок. Наиболее примечателен уникальный тип 40-футового контейнера с увеличенной высотой и шириной одновременно,– 40’ HCPW (High Cube Pallet Wide).
Для перевозки относительно легких и объемных грузов сконструирован и успешно эксплуатируется массивный 45-футовый контейнер. Размер устройства позволяет размещать внутри, на площади пола до 33 европаллет и грузы длиной до 13,5 метров. Еще более вместительны и эффективны для транспортировки громоздких предметов 45–футовые контейнеры увеличенной высоты, High Cube. Перевозка удельно тяжелых материалов требует устройств абсолютно другой модификации. Для загрузки компактных предметов с большим весом (металлы, керамогранит, детали машин и прочее) идеально подходят двадцатифутовые контейнеры усиленной конструкции Heavy Tested. Подобные устройства способны выдерживать груз весом до 28 тонн, что позволяет оптимально использовать грузоподъемность и внутренний объем контейнера.
Некоторые виды грузовых контейнеров повышенной вместимости отличаются не только своими размерами, но и прочими конструкционными особенностями. Так для размещения и транспортировки крупногабаритных грузов удобно использовать контейнеры со съемной гибкой или жесткой крышей Open Top. Особенностью специальных 20 и 40-футовых контейнеров Flatrack является наличие одних лишь торцевых стенок. Вместимость подобных устройств оценивается достаточно условно. Контейнеры Flatrack больше похожи на платформы и применяются для загрузки тяжелых длинномерных грузов, машин и крупного оборудования.
К другим обзорам
- Audi Q8 50 TDI quattro S-line: возвращение царя дизелей.
- DAF New Generation XF 480 2025: Магистральный тягач нового поколения для России и СНГ.
- Европейский рынок коммерческого транспорта в 2025 году: Трансформация сквозь кризис.
- Погрузчики JSB в 2025 году: Обзор модельного ряда, сильные и слабые стороны.
- JCB: Глобальный гигант в мире спецтехники. История и география производства.
- Экскаваторы JCB в 2026 году: инновации, которые меняют отрасль.
- Европейские прицепы и полуприцепы: эталоны качества и инноваций.
- Scania: Шведская надежность на дорогах России. Обзор автобусного модельного ряда.
- Mercedes-Benz Vision One-Eleven: ретрофутуризм с технологиями будущего.
- Модельный ряд Audi. Глоссарий стиля, технологий и прогресса.
- Электричество, водород или гибриды? Битва в мире коммерческого транспорта 2025.
- Топ-пять производителей прицепов и полуприцепов в 2025 году: инновации в эпоху глобальных вызовов.
- Электрическая легенда: Mercedes-Benz готовит новый рамный внедорожник на электроприводе.
- Модельный ряд седельных тягачей FORD: мощь, экономичность и инновации для дальних маршрутов.
- Модельный ряд седельных тягачей MAN: инновации под любые дороги и грузы.
- Модельный ряд седельных тягачей Renault Trucks: эволюция и новые технологии.
- Седельные тягачи DAF: эффективность, надежность и выгода для Вашего бизнеса.
- История флагмана Mercedes-Benz S-Class: от первых ABS до цифрового будущего.
- BMW против Li Auto. Битва гибридов и неожиданный выбор баварцев.
- Land Rover Range Rover 2025: вечная классика в эпоху технологической революции.
