Утилизационный сбор в России будут платить все производители и импортеры автомобилей
30.05.2013
Комиссия правительства по законопроектной деятельности одобрила проект федерального закона «О внесении изменений в статью 241ФЗ «Об отходах производства и потребления».
Таким образом, все производители транспортных средств в России будут платить утилизационный сбор.
Документ разработан в связи с договоренностями между российской стороной и комиссаром Европейского союза по торговле Карелом де Гюхтом. Законопроект еще будет рассматриваться на заседании кабинета министров.
Сейчас утилизационный сбор в 20 тысяч рублей платят производители и импортеры на легковые и грузовые автомобили, которые выпускаются на территории РФ или ввозятся из других стран, кроме государств Таможенного союза.
Из новой редакции проекта закона убраны практически все исключения по оплате утилизационного сбора. На сайте правительства РФ сообщается, что в предлагаемой редакции ФЗ предусматриваетс
К другим новостям
- Единый лимит на наличные расчеты в ЕС: что меняется с 2027 года
- Китай ужесточает правила экспорта б/у автомобилей: что изменится для покупателей в России
- Новая логика распределения таможенных деклараций: анализ грядущих изменений
- Анализ рынка: цены на новые автомобили в России достигли исторического максимума
- Глобальные автобренды в России: устойчивость в эпоху перемен
- Расширение эксперимента по маркировке автокомпонентов: новые вызовы для рынка
- Как защититься от мошенников при покупке авто из-за рубежа
- Электромобили и угольная энергетика: скрытые аспекты экологической повестки
- Введение специальной ограничительной меры для автотранспорта ЕС на территории Беларуси: правовые аспекты и исключения
- Утверждены изменения в порядок взимания утильсбора
- Новые правила утильсбора вступят в силу с 1 декабря
- Литва вводит топливные лимиты: системный ответ на контрабанду дизеля
- Калининградский транзит: Литва вводит новые ограничения и готовится к дальнейшим шагам
- С 1 января 2026 года существенно вырастут таможенные сборы за совершение таможенных операций
- Почему конфликт вокруг Nexperia касается всех нас
- Санкции ЕС и США: совместный удар по российской экономике
- Цифровые активы в международной торговле: регуляторы определяют новые правила
- Возврат к архаике: 100% физический досмотр грузов на границе с Польшей
- Концерн Volkswagen под угрозой: финансовый кризис автогиганта
- Двойной правовой барьер: почему электромобили из стран ЕАЭС остаются недоступны для российского рынк
