Система предварительного оповещения о зимнем ограничении движения грузовиков поможет перевозчикам сохранить время и деньги
05.12.2012
Из-за изменений погодных условий каждый год закрываются определённые участки дорог для передвижения большегрузных автомобилей. В бельгийской Валлонии в основном ограничиваются участки трассы, касающиеся Арденнских гор и дорожных сообщений между городами Люксембург-Намюр-Брюссель и Люксембург-Льеж-Маастрихт. Такие дорожные блоки иногда останавливают движение грузового транспорта на несколько часов и тем самым наносят большой ущерб заказчикам перевозок и самим исполнителям и водителям. Чтобы снизить риск попадания в такие «пробки», в Валлонии устанавливается система заблаговременного оповещения перевозчиков об ограничении движения на определённых участках дороги. Таким образом, водители большегрузов могут внести изменения в свой маршрут, не доезжая до зон, где заблокировано движение, и выбрать альтернативный путь.
Чтобы стать пользователем этой системы оповещения, необходимо зарегистрироваться на сайте и указать номер мобильного телефона, на который будут поступать SMS-уведомления. Регистрация в системе поможет перевозчикам перенаправить свой грузовой транспорт, движущийся в сторону заблокированных зон. Кроме того, оповещение об ограничениях на дороге позволит выиграть время, которое можно потерять, попав в «пробку». Стоит напомнить, что в южной части Бельгии движение в зимнее время ограничивается только для фур длиной более 13 метров (вместе с кабиной и прицепом). Такие ограничения обозначаются знаком С25. Однако, ограничения на передвижение тяжеловесного транспорта не распространяется на грузовики длиной менее 13 метров, вне зависимости от их вместимости, а также на крупногабаритный пассажирский транспорт. Российским перевозчикам стоит воспользоваться системой для того, чтобы сохранить время и деньги.
К другим новостям
- Экспортные ограничения Китая: риски для европейского автопрома и возможное влияние на рынок автозапчастей в России
- Экономика электромобилей: вызовы для корпоративного транспорта
- Легализация автомобилей в Кыргызстане: что важно знать россиянам перед покупкой авто с местной регистрацией
- Рост импорта подержанных автомобилей из Китая: новые возможности и скрытые риски для российского рынка
- Рынок люксовых автомобилей в России: динамика, структура, перспективы
- Утилизационный сбор: подводные камни и риски для логистов
- Китайские перевозчики на российском рынке: вызовы для отечественной логистики
- Перспективы блокировки Lixiang: неопределённость параллельного импорта
- Mazda в России: бренд есть, производителя нет
- Временные ограничения на российско-литовской границе: рекомендации для логистических операторов
- Участились случаи мошенничества при покупке авто за рубежом
- Монополия на ремонт: как автопроизводители усиливают контроль над электромобилями — и что ожидает владельцев
- Моторные масла и смазочные материалы будут маркировать по-нoвoму
- Минсeльxoз PФ и Poссельxoзнадзор получили новые пoлнoмoчия
- Подтверждать экспорт товаров, подлежащих утилизaции после использования, можно будет в онлайн-режиме
- Цeны на автомобили снова вырастут: планируется очередная индексация утилизационного сбора
- Калининградские перевозчики обеспокоены состоянием транспортной отрасли региона
- Сформирован перечень товаров, по которому уклoнeниe от уплаты таможенных платежей считается уголовной ответственностью
- Налог с межценовой разницы при продаже подержанного тpанспoрта, приобретённого у физлиц: разъяснения ФНС России.
- Минэкономразвития поддерживает корректировку утилизационного сбора на автомобили в РФ