Правительство Калининградской области рассчитывают на снятие ограничений на транзит через Литву
04.07.2022
Правительство Калининградской области рассчитывают на снятие ограничений на транзит через Литву, но готовы увеличить количество паромов возить грузы и морем.
Однако возврат к неограниченному транзиту товаров из регионов России в Калининградскую область сухопутными маршрутами был бы выгоднее и проще для всех участников экономической деятельности. Об этом сообщили ТАСС в правительстве региона, комментируя информацию о том, что грузовое торговое сообщение с Калининградом через Литву может нормализоваться в течение нескольких дней.
Литва с 18 июня прекратила пропускать попавшие под санкции товары, которые везут транзитом по железной дороге из регионов России в Калининградскую область, с 21 июня ограничения коснулись и грузовых автоперевозок. Губернатор региона Антон Алиханов сообщал о наличии информации о том, что Евросоюз готов учесть свои обязательства по обеспечению транзита грузов в область и не блокировать его из-за санкций. Глава МИД Литвы Габриэлюс Ландсбергис при этом уверял, что России не должно быть сделано никаких уступок, так как "это может быть воспринято как признак слабости". Власти Калининградской области также отмечали, что их устраивает только возврат к ситуации, которая была до 18 июня, любые другие варианты с ограничениями неприемлемы.
К другим новостям
- ЕС вводит новые ограничения: 18-й пакет санкций затронул логистику, энергетику и финансы
- Импорт японских автомобилей в Приморье: адаптация рынка и логистическая устойчивость
- Обновлённые правила обмена электронными транспортными документами вступают в силу с 1 сентября 2025 года
- Освобождение от утильсбора: шаг к оптимизации логистических схем
- Мультимодальные перевозки из Беларуси в Калининград: новая логистическая схема
- BMW отзывает электромобили: цифровые риски в эпоху электромобильности
- Компании из ЕАЭС продолжают попадать под санкции: каковы причины и риски
- Новые правила для иностранных перевозчиков: ограничения при задолженностях
- В Госдуму внесён законопроект о совершенствовании системы весогабаритного контроля на дорогах
- FESCO запустила регулярные контейнерные перевозки между Россией и ЮАР
- Возвращение на рынок: Kia регистрирует новые товарные знаки в России
- Автомобильный рынок России: между защитой и изоляцией
- Немецкий автоконцерн Daimler Truck попал под российские санкции
- Повышение транспортных пошлин с сентября 2025 года
- Hyundai возвращается в Россию через транзитную логистику: адаптация к санкционным ограничениям
- Блокировка неофициально ввезенных автомобилей Lixiang: риски для параллельного импорта
- Госдума утвердила новые основания для аннулирования водительских прав
- Coretura AB: цифровая трансформация коммерческого автотранспорта
- Рынок электротранспорта в России: нишевые решения вместо масштабной трансформации
- Структура и состояние российского парка тягачей: аналитика на 2025 год