В настоящее время заканчивается этап общественного обсуждения внесение изменений в размеры коэффициентов, используемых для расчета сумм утилизационного сбора.
10.11.2017
В настоящее время заканчивается этап общественного обсуждения и независимой антикоррупционной экспертизы в отношении текста проекта постановления Правительства РФ, предлагающее внесение изменений в размеры коэффициентов, используемых для расчета сумм утилизационного сбора на колесные транспортные средства. С текстом проекта можно ознакомиться по этой ссылке.
Так данным законопроектом предлагается увеличить сумму утилизационного сбора на новые легковые транспортные средства оборудованные двигателем объемом не более 1000 см3 с 28 400 рублей до 32 600. На легковые транспортные средства с объемом двигателя не более 1000 см3, с момента выпуска которых прошло более трех лет, с 106 000 рублей до 122 000 рублей. На новые машины с объемом двигателя более 3500 см3 с 181 600 до 208 800 рублей, на машины старше трех лет с 700 200 рублей до 805 200. На машины ввозимые физическими лицами в не зависимости от объема двигателя изменится с 3 400 рублей на 4 000 и с 5 200 на 6 000 рублей соответственно.
На грузовой автотранспорт увеличение составит на новые автомобили с полной массой не более 2,5 тонны с 124 500 рублей до 142 500, на машины старше трех лет с 132 000 рублей до 151 500. На новые грузовые автомобили с полной массой от 12 тонн до 20 предлагается увеличить с 364 500 до 418 500 рублей, на аналогичные автомобили старше трех лет с 1 509 000 до 1 735 500 рублей.
Проектом предусмотрено введение отдельных коэффициентов для расчета утилизационного сбора на седельные тягачи. Сейчас сумма утиля на новый седельный тягач одинакова с аналогичными грузовыми автомобилями такой же полной массы, то в соответствии с предлагаемыми изменениями увеличится с 364 500 до 510 000 рублей. На седельные тягачи старше трех лет с 1 509 000 рублей до 2 112 000. На новые тягачи с полной массой от 20 тонн до 50 тонн увеличится с 718 500 до 1 006 500 рублей, при этом на аналогичные грузовые автомобили с 718 500 рублей до 826 500.
Увеличение утилизационного сбора затрагивает не только импортеров автотранспортной техники, утиль уплачивается и отечественными производителями, соответственно включен в стоимость автомобиля.
К другим обзорам
- Дизельные погрузчики: классификация и конструктивные особенности
- DAF XF из Европы: преимущества европейского седельного тягача
- Полуприцепы Schmitz Cargobull - непревзойдённое немецкое качество
- Роль брокера при таможенном оформлении грузовиков и прицепов: преимущества использования услуг профессионала
- Льготный утилизационный сбор для седельных тягачей класса Евро-6 будет введён в августе
- Новые технологии в седельных тягачах Volvo, Daf, MAN: что нужно знать
- Отечественные пoлуприцепы прекращают передвижение по Европе
- Как выбрать между седельными тягачами Volvo, Daf, Man
- Будущее грузовых автомобилей в Европе: как изменится отрасль в ближайшие 10 лет
- Инновационные решения для улучшения безопасности грузовиков в Европе: новые технологии снижения риска аварий
- Тенденции в развитии грузовых автомобилей в Европе: новые технологии и функционал
- Грузопоток товаров в Россию через Турцию восстановлен
- Европейские производители грузовых машин: рейтинг лучших автомобилей
- Почему водители называют шведский Volvo FH эталоном
- Параллельный импорт спецтехники
- Параллельный импорт седельных тягачей
- Упрощённые требования к техническим характеристикам автомобилей продлили до наступления лета 2023 года
- Таможенное оформление европейских автомобилей: почему лучше обращаться к профессионалам
- Всё по-новому: как санкции изменили автомобильный рынок России
- Ввоз мототранспорта в Россию