Туристический автобус Hyundai
18.11.2013
Длительная и тщательная разработка, многочисленные усовершенствования и современные технологии, позволили создать по-настоящему комфортабельный, функциональный и долговечный автобус с современным дизайном. Hyundai Universe – туристический автобус нового поколения, который пришел на смену зарекомендовавшему себя Hyundai Aero.
Безрамная конструкция это главное отличие новой модели от предыдущих. Это положительно сказывается на управляемости автобуса, а также обеспечивает более низкий уровень вибраций, продольной и поперечной раскачки, по сравнению с моделями традиционной конструкции.
Современный и динамичный стиль
Начав с чистого листа, инженеры Hyundai выбрали несущий кузов, увеличивающий конструктивную жесткость более чем на 15%, что позволяет уменьшить вибрацию. Измененный дизайн боковых зеркал уменьшает лобовое сопротивление встречных потоков, в то время как дизайн фар и увеличенное лобовое стекло придают автобусу современный, обтекаемый вид.
Усовершенствованная эргономика
Водители оценят увеличенное пространство для ног и новое эргономичное сидение, оборудованное пневмо подвеской, благодаря которой уменьшается вибрация на водительское сиденье. Цельная конструкция приборной панели и широкие мультифункциональные LCD дисплеи удобны для считывания информации.
Система управления и аппаратура были полностью изменены.
Повышенная комфортабельность
Это было достигнуто увеличением ширины и высоты салона (40 мм и 55 мм соответственно), а водительское сидение опущено на 65 мм. Улучшенный верхний свет, расширенный размер окон и хорошо подобранная цветовая комбинация салона создают приятную обстановку внутри салона. Особое внимание было уделено усовершенствованию дизайна спинок пассажирских сидений для лучшей поддержки поясницы и шеи. Грузовой отсек был увеличен до 6,5 м3, что на 10 % больше, чем у предшественника Universe.
Universe обладает трехзоновым климат–контролем, позволяющим устанавливать температуру отдельно для передней, средней и задней секции автобуса.
Благодаря более точной настройке пневмоподвески улучшились ходовые показатели, и уменьшилась вибрация кузова.
Итогом данных преобразований является более спокойная, гладкая езда с заметным снижением вибрации кузова, шума при передвижении и меньшим лобовым сопротивлением.
Больше мощности
Сердцем Universe является дизельный двигатель Powertec D-6. Этот силовой агрегат выдает 380 л.с. и отвечает последним стандартам ЕВРО IV. Помимо этого, возможен вариант двигателя с мощностью 410 л.с.
Превосходные эксплуатационные характеристики
Universe снабжен новой мощной системой барабанных тормозов с более широкой тормозной накладкой, увеличивающей срок службы тормозных колодок вдвое (до 150 000 км).
Те, кто предпочитают дисковую тормозную систему, также найдут положительные стороны ESP, защищающей от переворачивания и проскальзывания транспортного средства. Помимо этого, Universe может быть снабжен Intarder (производства ZF), усиливающим действие дисковых и барабанных тормозов.
Больший срок службы
Продление срока службы было основной целью для разработчиков Universe. Особое внимание было уделено деталям шасси (диск муфты сцепления, радиатор, муфта включения вентилятора), кузова и трансмиссии (синхронизаторы передачи, ремень вентилятора и воздушный фильтр), которые также были усовершенствованы или полностью переконструированы. Сокращение времени, проведенного в сервисных службах, в итоге выливается в большее количество времени на дорогах и полученной прибыли - хорошая новость для компаний, занимающихся пассажирскими перевозками.
Также была модифицирована система переднего моста. 8-ми шпилечный диск JIS типа (Японский промышленный стандарт) заменен новым 10-ти шпилечным диском ISO-типа. Раздельный тип ступичного подшипника заменен новым модифицированным типом со сроком службы 2 млн.км, что составляет семикратное улучшение предыдущего показателя. Установлен поворотный шкворень нового клиновидного типа, благодаря чему нагрузка на балку моста увеличилась с 6,5 до 7 т.
Автобус предлагается в двух модификациях:
Luxury - базовая модель междугороднего туристического автобуса. В базовой версии автобус оснащен самыми современными системами, обеспечивающими безопасность и комфорт для водителя и пассажиров.
Noble - модель с увеличенными габаритными и улучшенной базовой комплектацией. Это позволило увеличить расстояние между пассажирскими сиденьями и получить больший объем багажного отделения. Автобус данной модификации отлично подходит как для использования в качестве туристической, так и в роли корпоративной машины.
К другим обзорам
- Почему китайские грузовые машины востребованы в России
- Какие нoрмы примeнeния дoрoжных кaмeр заработают в начале сентября
- Норма слойности и кoличecтвo cлоев грузовых шин: покрышки с каким индексом PR лучше выбрать
- Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: принцип работы и результаты
- SAF, KRONE, SCHMITZ: сравнительные характеристики осей
- Предложение Минпромторга может привести к подорожанию импортной сельскохозяйственной техники
- Дизельные погрузчики: классификация и конструктивные особенности
- DAF XF из Европы: преимущества европейского седельного тягача
- Полуприцепы Schmitz Cargobull - непревзойдённое немецкое качество
- Роль брокера при таможенном оформлении грузовиков и прицепов: преимущества использования услуг профессионала
- Льготный утилизационный сбор для седельных тягачей класса Евро-6 будет введён в августе
- Новые технологии в седельных тягачах Volvo, Daf, MAN: что нужно знать
- Отечественные пoлуприцепы прекращают передвижение по Европе
- Как выбрать между седельными тягачами Volvo, Daf, Man
- Будущее грузовых автомобилей в Европе: как изменится отрасль в ближайшие 10 лет
- Инновационные решения для улучшения безопасности грузовиков в Европе: новые технологии снижения риска аварий
- Тенденции в развитии грузовых автомобилей в Европе: новые технологии и функционал
- Грузопоток товаров в Россию через Турцию восстановлен
- Европейские производители грузовых машин: рейтинг лучших автомобилей
- Почему водители называют шведский Volvo FH эталоном