Требования к технике при импорте в РФ
30.09.2013
При выборе техники за пределами РФ надо понимать, что не все разрешено и не все разумно ввозить на территорию РФ. Запрет на ввоз распространяется только на автомобильную технику, по экологичности, с выхлопами менее «Евро 4» класса. (до 31 декабря 2013года, потом «Евро 5») Остальные ограничения связаны с высокими таможенными пошлинами и утилизационными сборами на некоторые виды техники, которые не рационально оплачивать. Так на что именно надо обратить внимание:
1. Малый грузовой транспорт.
До 5тонн полной массы. Оптимальные таможенные пошлины и утилизационный сбор распространяются на а/м с возрастом до 3 лет с момента выпуска. А/м должен иметь экологический класс по выхлопу не менее «Евро 4» класса (до 31 декабря 2013года, потом «Евро 5»). Про малый грузовой транспорт надо знать, что не все считается грузовым автомобилем.
Если это Цельнометаллический микроавтобус, то стекла у него могут быть только в дверях, задних или боковых, иначе это уже будет легковой а/м. Если транспорт бортовой, тут сложнее. Бортовой транспорт, чтоб он считался грузовым должен иметь более двух осей, или иметь более 3,5 тонн полной массы или должно выполняться любое из ниже перечисленных условий:
а) Максимальная внутренняя длина грузовой площадки, превышает 50% длины колесной базы транспортного средства. (по заводским параметрам! Внесения изменений в конструкцию не допускаются);б) P — (M + N x 68) > N x 68,где: P — технически допустимая максимальная масса груженого транспортного средства, кг; M — масса снаряженного транспортного средства, кг.
Под массой снаряженного транспортного средства понимается масса порожнего транспортного средства. Эта масса включает в себя также массу охлаждающей жидкости, масел, 90% топлива, 100% других жидкостей, инструментов, запасного колеса, водителя (75 кг); N — число мест для сидения, помимо места водителя.
2. Грузовой транспорт.
Свыше 5 тонн полной массы. Оптимальные таможенные пошлины и утилизационный сбор распространяются на а/м с возрастом до 3 лет с момента выпуска. Также а/м должен иметь экологический класс по выхлопу не менее «Евро 4» класса (до 31 декабря 2013года, потом «Евро 5»).
3. Седельный тягач.
Оптимальные таможенные пошлины и утилизационный сбор распространяются на а/м с возрастом до 3 лет с момента выпуска. Также а/м должен иметь экологический класс по выхлопу не менее «Евро 4» класса (до 31 декабря 2013года, потом «Евро 5»).
4. Специальный грузовой транспорт.
Это транспорт, предназначенный не для перевозки разного груза, а для определенного назначения. Например —
а) Поливомоечная машина;б) Бетононасос;в) Автовышка;г) Автокран;д) Автобур; и т.д.
Такие автомобили, как самосвал, мусоровоз, бортовой с манипулятором, бетономешалка без возможности приготовления раствора, являются грузовым автомобилем! Оптимальные таможенные пошлины и утилизационный сбор распространяются на а/м с возрастом до 3 лет с момента выпуска. Также а/м должен иметь экологический класс по выхлопу не менее «Евро 4» класса (до 31 декабря 2013года, потом «Евро 5»).
5. Специальная техника.
Это техника не предназначенная для езды по дорогам общего пользования. Сельскохозяйственная, Строительная, Дорожно-ремонтная, Коммунальная и т.п. Движущаяся с максимальной скоростью 20-30 км/ч. Например —
а) Экскаватор;б) Бульдозер;в) Мобильный кран;г) Погрузчик;д) Асфальтоукладчик;е) Дорожная фреза;ж) Комбайн и т.д. и т.п.
На специальную технику пока нет никаких ограничений ни по возрасту, ни по выхлопам.
6. Автобус.
Транспортное средство предназначенное для перевозки 10 или более человек включая водителя. Туристический — оптимальные таможенные пошлины и утилизационный сбор распространяются на а/м с возрастом до 3 лет с момента выпуска, экологического класса 4 или выше, габаритной длиной не менее 11,5 м, имеющие не менее 41 посадочного места, включая водителя, объем багажного отсека не менее 5 м3 и предназначенные для перевозки только сидящих пассажиров и их багажа. Городской и Малый автобус — оптимальные таможенные пошлины распространяются на а/м с возрастом до 3 лет с момента выпуска. Также а/м должен иметь экологический класс по выхлопу не менее «Евро 4» класса (до 31 декабря 2013года, потом «Евро 5»).
отправить заявку на расчет стоимости таможенных платежей
К другим обзорам
- Почему китайские грузовые машины востребованы в России
- Какие нoрмы примeнeния дoрoжных кaмeр заработают в начале сентября
- Норма слойности и кoличecтвo cлоев грузовых шин: покрышки с каким индексом PR лучше выбрать
- Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: принцип работы и результаты
- SAF, KRONE, SCHMITZ: сравнительные характеристики осей
- Предложение Минпромторга может привести к подорожанию импортной сельскохозяйственной техники
- Дизельные погрузчики: классификация и конструктивные особенности
- DAF XF из Европы: преимущества европейского седельного тягача
- Полуприцепы Schmitz Cargobull - непревзойдённое немецкое качество
- Роль брокера при таможенном оформлении грузовиков и прицепов: преимущества использования услуг профессионала
- Льготный утилизационный сбор для седельных тягачей класса Евро-6 будет введён в августе
- Новые технологии в седельных тягачах Volvo, Daf, MAN: что нужно знать
- Отечественные пoлуприцепы прекращают передвижение по Европе
- Как выбрать между седельными тягачами Volvo, Daf, Man
- Будущее грузовых автомобилей в Европе: как изменится отрасль в ближайшие 10 лет
- Инновационные решения для улучшения безопасности грузовиков в Европе: новые технологии снижения риска аварий
- Тенденции в развитии грузовых автомобилей в Европе: новые технологии и функционал
- Грузопоток товаров в Россию через Турцию восстановлен
- Европейские производители грузовых машин: рейтинг лучших автомобилей
- Почему водители называют шведский Volvo FH эталоном