Спецтехника: расчет таможенных пошлин
25.02.2013
Пошлина зависит от вида спецтехники, года выпуска, полной массы, типа двигателя и некоторых других показателей. Причем, при растаможке одного вида спецтехники учитываются одни параметры, другого – другие, третьего – все параметры: и возраст ТС, и снаряженная масса, и тип силового агрегата – дизельный или бензиновый. При этом разница в размере пошлины достаточно велика. К примеру, на автокран пошлина составляет 10% от таможенной стоимости, а на эвакуатор – уже 25%. Те же эвакуаторы бывают с полной погрузкой, а бывают с частичной. На вторые пошлина ниже и составляет 15%.
На спецтехнику на базе гусеничного трактора устанавливаются другие пошлины – от 5% до 10% в зависимости от вида ТС. Спецтехника на базе колесного трактора растаможивается по иным ставкам пошлин.
На многие транспортные средства, возраст которых превышает определенную законодательством планку, пошлина рассчитывается исходя из объема двигателя, указанного в кубических сантиметрах. Сумма пошлины исчисляется путем умножения объема двигателя на ставку в евро, размер которой так же зависит от разных факторов. А некоторые специальные транспортные средства растаможиваются по специальным тарифам без учета возраста.
Таможенный брокер – специалист по растаможке спецтехники
Чтобы не запутаться во всех хитросплетениях исчисления таможенных платежей на спецтехнику и разобраться в терминологии и конкретных типах моделей специальных транспортных средств, требуется ознакомиться с множеством нормативных документов, актов, распоряжений и статей законов. Тем, кто с этим сталкивается ежедневно в процессе трудовой деятельности, а именно – таможенным брокерам, не составляет труда разобраться в запутанных принципах таможенной очистки спецтехники. Поэтому профессионалы во избежание возникновения непредвиденных ситуаций рекомендуют доверить процедуру растаможки спецтехники таможенным брокерам, которые помогут сэкономить не только время, но и деньги.
Для более детального расчета таможенных платежей заполните следующую форму
К другим обзорам
- Почему китайские грузовые машины востребованы в России
- Какие нoрмы примeнeния дoрoжных кaмeр заработают в начале сентября
- Норма слойности и кoличecтвo cлоев грузовых шин: покрышки с каким индексом PR лучше выбрать
- Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: принцип работы и результаты
- SAF, KRONE, SCHMITZ: сравнительные характеристики осей
- Предложение Минпромторга может привести к подорожанию импортной сельскохозяйственной техники
- Дизельные погрузчики: классификация и конструктивные особенности
- DAF XF из Европы: преимущества европейского седельного тягача
- Полуприцепы Schmitz Cargobull - непревзойдённое немецкое качество
- Роль брокера при таможенном оформлении грузовиков и прицепов: преимущества использования услуг профессионала
- Льготный утилизационный сбор для седельных тягачей класса Евро-6 будет введён в августе
- Новые технологии в седельных тягачах Volvo, Daf, MAN: что нужно знать
- Отечественные пoлуприцепы прекращают передвижение по Европе
- Как выбрать между седельными тягачами Volvo, Daf, Man
- Будущее грузовых автомобилей в Европе: как изменится отрасль в ближайшие 10 лет
- Инновационные решения для улучшения безопасности грузовиков в Европе: новые технологии снижения риска аварий
- Тенденции в развитии грузовых автомобилей в Европе: новые технологии и функционал
- Грузопоток товаров в Россию через Турцию восстановлен
- Европейские производители грузовых машин: рейтинг лучших автомобилей
- Почему водители называют шведский Volvo FH эталоном