Снижение пошлин на электромобили
09.09.2019
В Государственной думе появилась очередная законодательная инициатива, которая предусматривает «обнуление» ввозной таможенной пошлины на электромобили. Грядущее сентябрьское снижение ввозных таможенных пошлин на легковые автомобили не затрагивает электромобили, в отношении которых пошлина остается неизменной.
Как предполагается введение нулевой пошлины позволит в большей степени популяризовать экологически чистый транспорт на российских дорогах. Помимо обнуления пошлин в очередной раз предлагается освободить владельцев таких машин от уплаты транспортного налога. В нашей стране в некоторых крупных мегаполисах принимаются меры по развитию инфраструктуры для электрокаров. Создаются места подзарядки автомобилей с бесплатными для них парковками. Но массовому созданию инфраструктуры по всей стране препятствует очень маленький парк электромобилей. Разработками электрокаров занимаются и отечественные производители, но количество готовых решений доступных для приобретения очень мало. Возможно, что в случае обнуления ввозных пошлин на электрокары это позволит расширить парк таких машин в стране. Если вы хотите заказать данный автомобиль в США то вам понадобится таможенное оформление грузов в Москве.
Ранее в период с 2014 по 2017 годы Правительство уже вводила нулевую пошлину на новые электромобили. Это конечно способствовало увеличению импорта, но цифры были небольшими. Основными препятствующими факторами были: технические характеристики машин, их стоимость и отсутствие соответствующей инфраструктуры. В настоящее время модели таких машин совершенствуются, используются новые технологические решения, увеличивается количество производимых машин, что в итоге приводит к снижению цен на них. Растет и конкуренция в данном сегменте рынка среди производителей.
Данная законодательная инициатива вполне обусловлена стремлением государства улучшения экологии в стране и может быть поддержана Правительством.
К другим обзорам
- SAF, KRONE, SCHMITZ: сравнительные характеристики осей
- Предложение Минпромторга может привести к подорожанию импортной сельскохозяйственной техники
- Дизельные погрузчики: классификация и конструктивные особенности
- DAF XF из Европы: преимущества европейского седельного тягача
- Полуприцепы Schmitz Cargobull - непревзойдённое немецкое качество
- Роль брокера при таможенном оформлении грузовиков и прицепов: преимущества использования услуг профессионала
- Льготный утилизационный сбор для седельных тягачей класса Евро-6 будет введён в августе
- Новые технологии в седельных тягачах Volvo, Daf, MAN: что нужно знать
- Отечественные пoлуприцепы прекращают передвижение по Европе
- Как выбрать между седельными тягачами Volvo, Daf, Man
- Будущее грузовых автомобилей в Европе: как изменится отрасль в ближайшие 10 лет
- Инновационные решения для улучшения безопасности грузовиков в Европе: новые технологии снижения риска аварий
- Тенденции в развитии грузовых автомобилей в Европе: новые технологии и функционал
- Грузопоток товаров в Россию через Турцию восстановлен
- Европейские производители грузовых машин: рейтинг лучших автомобилей
- Почему водители называют шведский Volvo FH эталоном
- Параллельный импорт спецтехники
- Параллельный импорт седельных тягачей
- Упрощённые требования к техническим характеристикам автомобилей продлили до наступления лета 2023 года
- Таможенное оформление европейских автомобилей: почему лучше обращаться к профессионалам