Сбор на импорт обернулся против российского автопрома
03.03.2013
Российские автозаводы оказались в тупике после того, как федеральное Правительство озвучило решение о распространении на них утилизационного сбора. Как оказалось, сбор, который участники отечественного автопрома продвигали в первой половине прошлого года для защиты внутреннего рынка, сыграл против них самих.
В настоящее время участники российского автомобильного рынка вынуждены платить высокие сборы наравне с импортёрами. Изначально ставки устанавливались для того, чтобы сдержать этот самый импорт. Сейчас профильные министерства обещают, что найдут выход из этой ситуации и придумают варианты компенсации сбора. Однако как именно они собираются это сделать, пока никто не знает.
Но с этой проблемой столкнулись не только автопроизводител
Члены российской ассоциации производителей сельскохозяйстве
Российские производители сельхоз и другой техники решили, что проще будет проводить антидемпинговые расследования, разрешённые ВТО, чтобы защитить собственный рынок. По их мнению, сбор стоит применить только к импорту подержанной техники. В настоящее время неясно, будет ли применяться такой вариант и возможен ли он вообще.
К другим обзорам
- В Калининградской области допускается введение в оборот самоходных машин без уплаты в отношении такой техники утилизационного сбора.
- Новые сложности в оформлении грузовых машин
- Возможно, что уже в новом году нас ждет увеличение транспортного налога на транспортные средства
- Виды буровых установок
- Китайские бульдозеры под раслдованием