Расчет таможенных платежей на седельные тягачи из Европы
27.02.2013
При расчете таможенной пошлины учитываются технические параметры и таможенная стоимость транспорта. Если с объемом двигателя и полной массой все более или менее понятно, то термину «таможенная стоимость» следует дать более полное определение. Таможенная стоимость – это цена на автомобиль, рассчитанная по статистическим данным продаж аналогичных транспортных средств. Увеличение таможенной стоимости происходит за счет включения в ее объем расходов на доставку седельного тягача до границы.
Очень важно знать одну особенность установки таможенной стоимости: на ее величину не влияет техническое состояние транспортного средства. Даже если через границу провозят груду металла, когда-то бывшую седельным тягачом, таможенная стоимость будет установлена по средним рыночным ценам на аналогичный технически исправный автомобиль. Такое положение дел, когда все транспортные средства, ввозимые в Россию, считаются технически полностью исправными, сложилось уже давно и обсуждению не подлежит.
А теперь просуммируем все вышеизложенное.
Рассчитать стоимость таможенного оформления Вам поможет таможенный калькулятор.
Резюме
- Если вы ввозите тягач старше трех лет экологического класса Евро-3, ПТС на него вам не выдадут! Разрешено ввозить тягачи старше трех лет стандарта Евро-5 и не старше 3-х лет
- Таможенная стоимость фигурирует в расчетах таможенной пошлины и зависит от среднерыночных цен на аналогичные транспортные средства
- Седельные тягачи не могут быть растаможены на физическое лицо и облагаются налогом на добавленную стоимость в размере 18%.
К другим обзорам
- Почему китайские грузовые машины востребованы в России
- Какие нoрмы примeнeния дoрoжных кaмeр заработают в начале сентября
- Норма слойности и кoличecтвo cлоев грузовых шин: покрышки с каким индексом PR лучше выбрать
- Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: принцип работы и результаты
- SAF, KRONE, SCHMITZ: сравнительные характеристики осей
- Предложение Минпромторга может привести к подорожанию импортной сельскохозяйственной техники
- Дизельные погрузчики: классификация и конструктивные особенности
- DAF XF из Европы: преимущества европейского седельного тягача
- Полуприцепы Schmitz Cargobull - непревзойдённое немецкое качество
- Роль брокера при таможенном оформлении грузовиков и прицепов: преимущества использования услуг профессионала
- Льготный утилизационный сбор для седельных тягачей класса Евро-6 будет введён в августе
- Новые технологии в седельных тягачах Volvo, Daf, MAN: что нужно знать
- Отечественные пoлуприцепы прекращают передвижение по Европе
- Как выбрать между седельными тягачами Volvo, Daf, Man
- Будущее грузовых автомобилей в Европе: как изменится отрасль в ближайшие 10 лет
- Инновационные решения для улучшения безопасности грузовиков в Европе: новые технологии снижения риска аварий
- Тенденции в развитии грузовых автомобилей в Европе: новые технологии и функционал
- Грузопоток товаров в Россию через Турцию восстановлен
- Европейские производители грузовых машин: рейтинг лучших автомобилей
- Почему водители называют шведский Volvo FH эталоном