Поддержка экологический авто
09.11.2017
Как уже писали ранее, в Правительство обратилось ряд организаций, с предложением продлить период «нулевых» таможенных пошлин на электромобили. Уже стало известно о том, что данная инициатива поддерживается Минпромторгом, только в министерстве считают о необходимости продления моратория только на один год. (https://www.tambrok.ru/services/konsolidatsiya-gruzov/). Не останутся без внимания и организации, которые будут развивать инфраструктуру для электрических автомобилей, так как без развития электропарковок не получится значительно увеличить автопарк таких машин.
Предполагаемые меры поддержки на этом не заканчиваются. Поддержка будет оказана и производителям электромобилей. Причем не только отечественным компаниям, но и иностранным, которое осуществляют производство данных машин на территории России. При этом в отечественных компаниях уже ведутся работы по созданию собственных электромобилей. У разных производителей эти проекты находятся в различной стадии готовности, есть и такие которые уже готовы начать выпуск машин и только ждут соответствующего спроса на такие авто.
Для стимулирования и создания стабильного спроса на электромобили предлагается введение минимальной квоты на количество электрокаров в парке государственных организаций. Предполагается, что применение всего комплекса мер позволит российским компаниям автопроизводителям ликвидировать отставание в данном направлении от мировых лидеров отрасли и уже в недалекой перспективе занять лидирующие позиции в некоторых сегментах мирового рынка.
В настоящее время у нас можно купить всего лишь пять моделей электромобилей. Это говорит о том, что спрос на такие машины у нас только зарождается. При этом практически во всех развитых странах уже действуют различные меры, направленные на увеличение парка экологических автомобилей, создана и постоянно расширяется инфраструктура по их эксплуатации, осуществляется финансирование исследовательских работ.
К другим обзорам
- SAF, KRONE, SCHMITZ: сравнительные характеристики осей
- Предложение Минпромторга может привести к подорожанию импортной сельскохозяйственной техники
- Дизельные погрузчики: классификация и конструктивные особенности
- DAF XF из Европы: преимущества европейского седельного тягача
- Полуприцепы Schmitz Cargobull - непревзойдённое немецкое качество
- Роль брокера при таможенном оформлении грузовиков и прицепов: преимущества использования услуг профессионала
- Льготный утилизационный сбор для седельных тягачей класса Евро-6 будет введён в августе
- Новые технологии в седельных тягачах Volvo, Daf, MAN: что нужно знать
- Отечественные пoлуприцепы прекращают передвижение по Европе
- Как выбрать между седельными тягачами Volvo, Daf, Man
- Будущее грузовых автомобилей в Европе: как изменится отрасль в ближайшие 10 лет
- Инновационные решения для улучшения безопасности грузовиков в Европе: новые технологии снижения риска аварий
- Тенденции в развитии грузовых автомобилей в Европе: новые технологии и функционал
- Грузопоток товаров в Россию через Турцию восстановлен
- Европейские производители грузовых машин: рейтинг лучших автомобилей
- Почему водители называют шведский Volvo FH эталоном
- Параллельный импорт спецтехники
- Параллельный импорт седельных тягачей
- Упрощённые требования к техническим характеристикам автомобилей продлили до наступления лета 2023 года
- Таможенное оформление европейских автомобилей: почему лучше обращаться к профессионалам