Перевозка жидких грузов.
12.11.2013
Перевозка жидких грузов - это один из самых опасных видов грузоперевозок. Это весьма трудоемкая и сложная задача, при выполнении которой необходимо соблюдать особые меры предосторожности.
Выбор емкости для перевозки жидких грузов определяется их свойствами. При вывозе пищевых отходов одной из наиболее серьёзных задач является соблюдение санитарно — эпидемиологических норм. Особенно это необходимо в пищевой промышленности при утилизации пищевых отходов. Из-за быстрого гниения пищевых отходов, их необходимо как можно быстрее вывозить на специальные полигоны и утилизировать. Ёмкости, которые используются для вывоза пищевых отходов, обрабатываются специальными химическими составами и имеют хорошие антикоррозийные и антиадгезионные свойства. А так же емкость, используемая для перевозки, должна плотно и герметично закрываться.
Компания BODEX представляет рынку новую модель — полуприцеп для перевозки жидких отходов пищевой промышленности, таких как отходы производства, корма, кровь, технологические неагрессивные жидкости и т.д. Полуприцеп имеет объем в 30 м.куб. и оснащен компрессором для промывания емкости. Полуприцеп можно так же использовать для перевозки мелкой живой рыбы, идущей на корм. BODEX устанавливает на все полуприцепы осевые агрегаты на пневморессорной подвеске фирмы BPW Heavy Duty(Германия), грузоподъемностью 12 тонн каждая. Производители осей предоставляют гарантийный срок эксплуатации 3 года без ограничения пробега. Оси BPW Heavy Duty адаптированы для сложных дорожных условий и имеют увеличенный эксплуатационный ресурс.
К другим обзорам
- Почему китайские грузовые машины востребованы в России
- Какие нoрмы примeнeния дoрoжных кaмeр заработают в начале сентября
- Норма слойности и кoличecтвo cлоев грузовых шин: покрышки с каким индексом PR лучше выбрать
- Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: принцип работы и результаты
- SAF, KRONE, SCHMITZ: сравнительные характеристики осей
- Предложение Минпромторга может привести к подорожанию импортной сельскохозяйственной техники
- Дизельные погрузчики: классификация и конструктивные особенности
- DAF XF из Европы: преимущества европейского седельного тягача
- Полуприцепы Schmitz Cargobull - непревзойдённое немецкое качество
- Роль брокера при таможенном оформлении грузовиков и прицепов: преимущества использования услуг профессионала
- Льготный утилизационный сбор для седельных тягачей класса Евро-6 будет введён в августе
- Новые технологии в седельных тягачах Volvo, Daf, MAN: что нужно знать
- Отечественные пoлуприцепы прекращают передвижение по Европе
- Как выбрать между седельными тягачами Volvo, Daf, Man
- Будущее грузовых автомобилей в Европе: как изменится отрасль в ближайшие 10 лет
- Инновационные решения для улучшения безопасности грузовиков в Европе: новые технологии снижения риска аварий
- Тенденции в развитии грузовых автомобилей в Европе: новые технологии и функционал
- Грузопоток товаров в Россию через Турцию восстановлен
- Европейские производители грузовых машин: рейтинг лучших автомобилей
- Почему водители называют шведский Volvo FH эталоном