Оформление контейнеров
13.04.2017
В настоящее время трудно представить перевозку грузов без использования контейнеров. Примерно 90% несыпучих грузов ежегодно перевозится в контейнерах. Контейнеры имеют стандартизированные размеры. В результате этого появилась возможность осуществлять интермодальные перевозки. Загрузка и разгрузка контейнеров может осуществляться в любом месте без снижения эффективности перевозки товара на большие расстояния. При этом есть возможность выполнять перегрузку контейнеров, без ущерба повреждения содержимого, с одного вида транспорта на другой: автомобильный, железнодорожный или морской транспорт в любой последовательности. Погрузо-разгрузочные работы механизированы, все операции производятся с помощью кранов и специальных вилочных погрузчиков и иногда используют гидравлические тележки для склада. Контейнеры имеют свою уникальную нумерацию, что позволяет отслеживать их перемещение с использованием компьютеризированных систем. Схема использования контейнеров, разработанная в середине двадцатого века, позволила резко снизить расходы на транспорт, оказала значительное содействие в развитии международной торговли и стала одним из основных элементов глобализации. Контейнеризация покончила с ручной сортировкой большинства партий товаров и сложностью с их складированием. Контейнеризация также уменьшила скопление в портах, значительно сократила время доставки и уменьшила потери от повреждения и кражи.
Таможенное оформление контейнера с грузом, если контейнер служит в качестве многооборотной тары и не является объектом купли-продажи, ничем не отличается от обычной растаможки товара. В данном случае оформлением будет заниматься владелец контейнера или транспортная компания, предоставившая контейнер для осуществления перевозки вашего товара. Основным документом, регламентирующим порядок перемещения контейнеров, является «Таможенная конвенция, касающаяся контейнеров, 1972 года». Таможенное оформление контейнеров осуществляется в упрощенном порядке, с использованием товаросопроводительных документов, в которых таможня проставляет соответствующие отметки, обязательства об обратном вывозе и об уплате ввозных таможенных пошлин и налогов, нарушении условий временного ввоза контейнеров. При большом количестве контейнеров может потребоваться перечень контейнеров. Если требуется продлить заканчивающийся срок временного ввоза контейнера, то уполномоченное лицо может обратиться в любой таможенный орган с мотивированным заявлением о продлении срока. Это необходимо осуществить до истечения заявленного срока, иначе не избежать составления протокола об административном правонарушении со всеми вытекающими последствиями.
Если контейнер перемещается через границу в качестве товара, то в этом случае таможенное оформление контейнера будет осуществляться, так же как и любого другого груза. Для успешного декларирования необходимо будет иметь необходимый пакет документов: подтверждающих факт совершения купли-продажи контейнера, коммерческие и товаросопроводительные документы. При таможенном оформлении контейнеров следует обратить внимание на их классификацию. Рефрижераторные контейнеры классифицируются как холодильное оборудование, в то время как остальные контейнера, предназначенные для перевозки различными видами транспорта классифицируются в субпозиции 8609 00 ТН ВЭД. Если речь идет о съемном кузове для грузового автомобиля, их также называют контейнерами, так как они позволяют осуществлять замену транспортного средства без перевалки содержимого груза с одного автомобиля на другой, то такие кузова необходимо классифицировать как части автотранспортных средств. С остальными нюансами таможенного оформления можно ознакомиться в другой статье, посвященной этой теме.
В том случае если Вам требуется помощь в осуществлении перевозки грузов, в том числе в контейнерах различными видами транспорта или же оказание содействия в растаможке, можете обращаться в нашу компанию «ЛОГИСЛАЙН». С разнообразным перечнем наших услуг можно ознакомиться на нашем сайте, есть возможность получить необходимые консультации с помощью электронной почты.
К другим обзорам
- SAF, KRONE, SCHMITZ: сравнительные характеристики осей
- Предложение Минпромторга может привести к подорожанию импортной сельскохозяйственной техники
- Дизельные погрузчики: классификация и конструктивные особенности
- DAF XF из Европы: преимущества европейского седельного тягача
- Полуприцепы Schmitz Cargobull - непревзойдённое немецкое качество
- Роль брокера при таможенном оформлении грузовиков и прицепов: преимущества использования услуг профессионала
- Льготный утилизационный сбор для седельных тягачей класса Евро-6 будет введён в августе
- Новые технологии в седельных тягачах Volvo, Daf, MAN: что нужно знать
- Отечественные пoлуприцепы прекращают передвижение по Европе
- Как выбрать между седельными тягачами Volvo, Daf, Man
- Будущее грузовых автомобилей в Европе: как изменится отрасль в ближайшие 10 лет
- Инновационные решения для улучшения безопасности грузовиков в Европе: новые технологии снижения риска аварий
- Тенденции в развитии грузовых автомобилей в Европе: новые технологии и функционал
- Грузопоток товаров в Россию через Турцию восстановлен
- Европейские производители грузовых машин: рейтинг лучших автомобилей
- Почему водители называют шведский Volvo FH эталоном
- Параллельный импорт спецтехники
- Параллельный импорт седельных тягачей
- Упрощённые требования к техническим характеристикам автомобилей продлили до наступления лета 2023 года
- Таможенное оформление европейских автомобилей: почему лучше обращаться к профессионалам