Нюансы при получении СБКТС на тралл
17.01.2022
При выборе заграницей автомобилей и прицепов к ним, надо понимать какие сопутствующие расходы придется понести при их ввозе на территорию России.
После оплаты таможенных пошлин и налогов, утилизационного сбора и других формальностей транспортное средство должно оставаться конкурентным на внутреннем рынке.
Одной из групп таких товаров остаются трехосные прицепы с низкорамной платформой (низкорамник, трал).
Основным преимуществом трехосных тралов с низкой высотой платформы являются отсутствие потребности в применении крановой техники для погрузки на низкорамный полуприцеп колесной техники.
Высота платформы трала упрощает процедуру погрузки и увеличивает ее скорость.
Низкорамные тралы не заменимы при транспортировке спецтехники, перевозки тяжелых строительных конструкций, доставки длинномерных и негабаритных грузов.
Наиболее известными зарубежными производителями низкорамников являются Scheuerle, Goldhofer, Faymonwille, Lizzard (Германия), Lohr, Nicolas (Франция), Nooteboom, Broshuis (Голландия).
Необходимо знать принципиальную разницу в документах, подтверждающих соответствие регламенту полуприцепов и другой колесной техники, с момента выпуска которых прошло менее трех лет и более.
На технику «до трех лет» проставляется одобрение типа транспортного средства. Получение этого документа занимает много времени и средств, финансовые затраты сведут к нулю все усилия.
Сведения о наличие одобрения и его держателе (заявителе) можно найти на сайте Росстандарта.
Если заявитель даст доверенность на использование одобрения при ввозе техники, то вопрос можно считать решенным. Надо заметить, что эти доверенности, как правило, даются не безвозмездно.
При ввозе низкорамников «старше трех лет» документом, удостоверяющим соответствие регламенту, является свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства. Без него оформление эПТС не возможно.
Полномочиями по оформлению свидетельства наделены коммерческие организации, получившими соответствующую аккредитацию и регистрацию в реестре органов по сертификации (лаборатории – ИЛ, центры – ИЦ).
Услуга эта платная и нельзя забывать, что не каждый испытательный цент имеет аккредитацию по оценке соответствия регламенту низкорамных тралов.
Выбор испытательного центра – важный этап получения свидетельства. Помимо наличия всех аккредитаций необходимо учитывать и деловую репутацию организаций. Это позволит получить желаемый результат в максимально короткие сроки.
Процесс получения свидетельства на трал условно можно разделить на несколько этапов.
Начинать следует со сбора документов для направления в ИЛ.
Для оформления СБКТС на низкорамный трал представляются заявка, документы на право собственности ТС, техническое описание полуприцепа, доказательственные материалы, которые подтверждают соответствие установленным требованиям.
В настоящий момент для получения свидетельства необходимо предоставить полуприцеп в испытательную лабораторию.
Для экономии времени и средств при оформлении свидетельства на трал предлагаем воспользоваться компетентностью нашего коллектива в этом вопросе.
Компания «ЛОГИСЛАЙН» более двадцати лет осуществляет свою деятельность в сфере таможенного сервиса.
Если вам предстоит оформить свидетельство БКТС наши специалисты готовы оказать помощь в подготовке документов, выборе испытательной лаборатории и получении свидетельства, а также предоставят консультации по возникающим вопросам.
Наши специалисты помогут вам оформить документацию и предоставят бесплатные консультации по возникающим вопросам.
Наш опыт позволит Вам в рамках действующего законодательства оптимизировать финансовые и временные затраты по оформлению свидетельство на трехосные низкорамные полуприцепы.
К другим обзорам
- Почему китайские грузовые машины востребованы в России
- Какие нoрмы примeнeния дoрoжных кaмeр заработают в начале сентября
- Норма слойности и кoличecтвo cлоев грузовых шин: покрышки с каким индексом PR лучше выбрать
- Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: принцип работы и результаты
- SAF, KRONE, SCHMITZ: сравнительные характеристики осей
- Предложение Минпромторга может привести к подорожанию импортной сельскохозяйственной техники
- Дизельные погрузчики: классификация и конструктивные особенности
- DAF XF из Европы: преимущества европейского седельного тягача
- Полуприцепы Schmitz Cargobull - непревзойдённое немецкое качество
- Роль брокера при таможенном оформлении грузовиков и прицепов: преимущества использования услуг профессионала
- Льготный утилизационный сбор для седельных тягачей класса Евро-6 будет введён в августе
- Новые технологии в седельных тягачах Volvo, Daf, MAN: что нужно знать
- Отечественные пoлуприцепы прекращают передвижение по Европе
- Как выбрать между седельными тягачами Volvo, Daf, Man
- Будущее грузовых автомобилей в Европе: как изменится отрасль в ближайшие 10 лет
- Инновационные решения для улучшения безопасности грузовиков в Европе: новые технологии снижения риска аварий
- Тенденции в развитии грузовых автомобилей в Европе: новые технологии и функционал
- Грузопоток товаров в Россию через Турцию восстановлен
- Европейские производители грузовых машин: рейтинг лучших автомобилей
- Почему водители называют шведский Volvo FH эталоном