Классификация прицепов кормовозов с 11 августа 2019 года
26.07.2019
Коллегия Евразийской экономической комиссии приняло решение о классификации полуприцепа-кормовоза. Данное решение вступает в силу с 11 августа 2019 года.
Полуприцеп-кормовоз:
предназначенный для перевозки кормов для животных и сельскохозяйственных грузов без упаковки (россыпью) в составе автопоезда;
не предназначенный для подготовки, перевозки и раздачи кормов (сельскохозяйственных грузов) животным в пределах зданий животноводческих комплексов;
представленный в виде полуприцепа, оснащенного тягово-сцепным устройством для соединения с автомобильным (седельным) тягачом;
состоящий из шасси, на котором установлена металлическая емкость цилиндрической формы (цистерна), разделенная на отсеки, имеющая в верхней части закрывающиеся металлическими крышками люки, через которые производится погрузка;
оборудованный в нижней части емкости горизонтальным шнеком (в форме винта с лопастями), последовательно соединяющимся с вертикальным, верхним (наружным) и хвостовым (выдвижным) шнеками, предназначенными для разгрузки перевозимых кормов и сельскохозяйственных грузов без упаковки (россыпью),
- в соответствии с Основными правилами интерпретации Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности 1 и 6 классифицируется в субпозиции 8716 31000 0 единой Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза.
К другим обзорам
- SAF, KRONE, SCHMITZ: сравнительные характеристики осей
- Предложение Минпромторга может привести к подорожанию импортной сельскохозяйственной техники
- Дизельные погрузчики: классификация и конструктивные особенности
- DAF XF из Европы: преимущества европейского седельного тягача
- Полуприцепы Schmitz Cargobull - непревзойдённое немецкое качество
- Роль брокера при таможенном оформлении грузовиков и прицепов: преимущества использования услуг профессионала
- Льготный утилизационный сбор для седельных тягачей класса Евро-6 будет введён в августе
- Новые технологии в седельных тягачах Volvo, Daf, MAN: что нужно знать
- Отечественные пoлуприцепы прекращают передвижение по Европе
- Как выбрать между седельными тягачами Volvo, Daf, Man
- Будущее грузовых автомобилей в Европе: как изменится отрасль в ближайшие 10 лет
- Инновационные решения для улучшения безопасности грузовиков в Европе: новые технологии снижения риска аварий
- Тенденции в развитии грузовых автомобилей в Европе: новые технологии и функционал
- Грузопоток товаров в Россию через Турцию восстановлен
- Европейские производители грузовых машин: рейтинг лучших автомобилей
- Почему водители называют шведский Volvo FH эталоном
- Параллельный импорт спецтехники
- Параллельный импорт седельных тягачей
- Упрощённые требования к техническим характеристикам автомобилей продлили до наступления лета 2023 года
- Таможенное оформление европейских автомобилей: почему лучше обращаться к профессионалам