Китайские бульдозеры под раслдованием
29.09.2020
Уполномоченный орган ЕЭК возобновил очередное антидемпинговое расследование в отношении китайских производителей. Объектом расследования выступают гусеничные бульдозеры с различными видами отвалов с малой мощностью силовой установки. Инициаторами данного расследования стали отечественные производители аналогичной техники. Как утверждают инициаторы расследования, китайские бульдозеры поставляются на российский рынок по демпинговым ценам.
Демпинговая разница в цене бульдозеров продающихся на китайском рынке и идентичной техники поставляемой на экспорт достигала 25 процентов, при допустимом значении 2 процента. Благодаря снижению стоимости на импортируемую технику доля отечественных производителей на внутреннем рынке бульдозеров сократилась с 84 до 50 процентов.
Ранее в отношении китайских бульдозеров в ЕАЭС уже вводились заградительные пошлины сроком на пять лет. Тогда пошлины были увеличены в значительных пределах в зависимости от фирмы производителя. Причиной нового расследования послужило окончание срока действия заградительных пошлин после предыдущего расследования и возобновление поставок китайской продукции по заниженным ценам.
Высока вероятность, что после нового расследования претензии отечественных производителей будут признаны обоснованными и в отношении китайских бульдозеров будут введены заградительные пошлины на определенный период времени.
К другим обзорам
- Почему китайские грузовые машины востребованы в России
- Какие нoрмы примeнeния дoрoжных кaмeр заработают в начале сентября
- Норма слойности и кoличecтвo cлоев грузовых шин: покрышки с каким индексом PR лучше выбрать
- Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: принцип работы и результаты
- SAF, KRONE, SCHMITZ: сравнительные характеристики осей
- Предложение Минпромторга может привести к подорожанию импортной сельскохозяйственной техники
- Дизельные погрузчики: классификация и конструктивные особенности
- DAF XF из Европы: преимущества европейского седельного тягача
- Полуприцепы Schmitz Cargobull - непревзойдённое немецкое качество
- Роль брокера при таможенном оформлении грузовиков и прицепов: преимущества использования услуг профессионала
- Льготный утилизационный сбор для седельных тягачей класса Евро-6 будет введён в августе
- Новые технологии в седельных тягачах Volvo, Daf, MAN: что нужно знать
- Отечественные пoлуприцепы прекращают передвижение по Европе
- Как выбрать между седельными тягачами Volvo, Daf, Man
- Будущее грузовых автомобилей в Европе: как изменится отрасль в ближайшие 10 лет
- Инновационные решения для улучшения безопасности грузовиков в Европе: новые технологии снижения риска аварий
- Тенденции в развитии грузовых автомобилей в Европе: новые технологии и функционал
- Грузопоток товаров в Россию через Турцию восстановлен
- Европейские производители грузовых машин: рейтинг лучших автомобилей
- Почему водители называют шведский Volvo FH эталоном