Испытания транспортных средств прицепы и полуприцепы
30.09.2021
Регулярные изменения в законодательстве позволяет держать в постоянном тонусе граждан страны, которые вынуждены быть в курсе текущих изменений. Эта участь не миновала новых владельцев импортных прицепов. Чаще всего за рубежом приобретаются не новые прицепы, а бывшие в употреблении. Это обусловлено более низкой их стоимостью при незначительном снижении характеристик. Лицу, купившему импортный прицеп б/у, необходимо знать об изменившемся порядке получения свидетельства безопасности конструкции транспортного средства (СБКТС).
СБКТС является обязательным документом для получения паспорта транспортного средства для последующей регистрации прицепа в органах автоинспекции. Получить СБКТС можно только в аккредитованной испытательной лаборатории. До июля 2021 года это можно было сделать «дистанционно», отправив в лабораторию необходимые документы и фото самого прицепа. Теперь в соответствии с ГОСТ 33670-2015 порядок получения СБКТС изменился.
Теперь обязательным условием является непосредственное предоставление прицепа в испытательную лабораторию. При этом сам объект исследования (прицеп) должен быть в исправном состоянии. Как и ранее помимо самого прицепа потребуется предоставить и документы на него. В качестве основной формы контроля на соответствие требованиям является этап технической экспертизы предоставленных документов. В отношении характеристик, которые нельзя подтвердить технической экспертизой документации, проводятся необходимые испытания и измерения на самом прицепе. Этапы исследования транспортного средства подлежат фотофиксации. По результатам выполненных работ, при соответствии прицепа предъявляемым требованиям, испытательная лаборатория выдает СБКТС.
Услуги аккредитованной испытательной лаборатории теперь потребуется и при желании владельца внести изменения в конструкцию уже зарегистрированного прицепа. Заключение лаборатории потребуется получить уже после внесения изменений в конструкцию прицепа, для подтверждения правильности выполненных модификаций в соответствии с согласованным проектом. Данный документ требуется для предоставления в ГИБДД, на заключительном этапе по легализации изменений в конструкции прицепа.
К выбору испытательной лаборатории необходимо подходить вдумчиво, как и при покупке самого прицепа. Необходимо учитывать, что не все лаборатории выполняют установленные требования в полной мере при проведении исследований, упрощая порядок получения документов. Такой подход способствует к привлечению клиентов, которых устраивает более простой и быстрый способ получения результатов. Необходимо знать, что при этом рискуют не только недобросовестные лаборатории, но и их клиенты. У испытательной лаборатории может быть приостановлена аккредитация или же вообще прекращена, а это грозит клиентам отзывом ранее выданных СБКТС и в случае получения паспорта транспортного средства по такому СБКТС его последующим аннулированием, что, несомненно, не доставит радости владельцу транспортного средства.
В настоящее время перечень аккредитованных испытательных лабораторий, соответствующих требованию ГОСТа 33670-2015, крайне ограничен и не превышает трех десятков на всю страну. Наша компания «ЛОГИСЛАЙН» готова помочь осуществить проверку соответствия требованиям действующего законодательства к прицепам. Многолетний опыт в данной сфере деятельности и наличие специалистов гарантирует качество и скорость выполнения работ. Помимо помощи в работе с аккредитованной испытательной лабораторией компания «ЛОГИСЛАЙН» может оказать помощь в осуществлении международной перевозки различных грузов, их экспедировании, доставки заказчикам автомобильной и специальной техники. Также наша компания оказывает различные услуги при осуществлении таможенного оформления различных видов товаров.
К другим обзорам
- Почему китайские грузовые машины востребованы в России
- Какие нoрмы примeнeния дoрoжных кaмeр заработают в начале сентября
- Норма слойности и кoличecтвo cлоев грузовых шин: покрышки с каким индексом PR лучше выбрать
- Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: принцип работы и результаты
- SAF, KRONE, SCHMITZ: сравнительные характеристики осей
- Предложение Минпромторга может привести к подорожанию импортной сельскохозяйственной техники
- Дизельные погрузчики: классификация и конструктивные особенности
- DAF XF из Европы: преимущества европейского седельного тягача
- Полуприцепы Schmitz Cargobull - непревзойдённое немецкое качество
- Роль брокера при таможенном оформлении грузовиков и прицепов: преимущества использования услуг профессионала
- Льготный утилизационный сбор для седельных тягачей класса Евро-6 будет введён в августе
- Новые технологии в седельных тягачах Volvo, Daf, MAN: что нужно знать
- Отечественные пoлуприцепы прекращают передвижение по Европе
- Как выбрать между седельными тягачами Volvo, Daf, Man
- Будущее грузовых автомобилей в Европе: как изменится отрасль в ближайшие 10 лет
- Инновационные решения для улучшения безопасности грузовиков в Европе: новые технологии снижения риска аварий
- Тенденции в развитии грузовых автомобилей в Европе: новые технологии и функционал
- Грузопоток товаров в Россию через Турцию восстановлен
- Европейские производители грузовых машин: рейтинг лучших автомобилей
- Почему водители называют шведский Volvo FH эталоном