Автокран из Европы
17.04.2017
Автокран является мобильной версией крана, используется в тех случаях, когда требуется выполнить погрузо-разгрузочные работы при отсутствии стационарных устройств. Краны имеют многовековую историю и применялись еще древними греками. Приводились в действие усилиями людей или животных. Первые прототипы мобильных кранов появились во второй половине XIX века, в качестве базы использовались железнодорожные платформы. Первые модели приводились в действие силой пара. Лишь только в начале XX века появились первые образцы автокранов на базе автомобилей. Эти модели автокранов имели небольшую грузоподъемность и были достаточно просты, длина стрелы была фиксированной или в некоторых моделях ее можно было увеличивать дополнительными секциями, которые необходимо было транспортировать с краном. Все значимые конструкторские разработки в развитие идеи автокранов осуществлялись европейскими инженерами. Автокран из Европы являлся передовым техническим решением. Соединив в одну машину телескопическую стрелу, гидравлическую систему и шасси грузового автомобиля в начале 60-ых годов XX века удалось получить современный прообраз автокрана.
Современные автокраны можно разделить на две группы:
- автокран на базе грузового автомобиля, в качестве основы используется серийно выпускаемый грузовой автомобиль, на который устанавливается оборудование крана и дополнительные опоры, позволяющие увеличить устойчивость конструкции и осуществлять грузовые операции с большим весом. С использованием опор грузоподъемность может увеличиваться до 80 процентов. Простота такой конструкции имеет множество недостатков. Главный недостаток - это небольшая грузоподъемность таких машин, что обусловлено возможностями шасси серийного автомобиля. Очевидным плюсом является цена такой машины;
- автокран на специализированном шасси, которое специально разрабатывается под данную модель машины. Имеют гораздо большую грузоподъемность чем их собратья на автомобильном шасси. Учитывая, что вся конструкция разрабатывается для определенных целей, имеет больше удобств как при работе, так и при обслуживании, некоторые модели могут передвигаться в условиях бездорожья. Отличительной особенностью данной конструкции являются нестандартные габариты, особенно у крупнотоннажных автомобилей, меньшая скорость передвижения по дорогам и большая стоимость машины. Автокран из Европы чаще всего обладает такой конструкцией, именно такие машины получили большее распространение в западных странах.
Для того чтобы купить автокран в Европе нужно как можно лучше ознакомиться с рынком предложений. Обнаружив предложение с низкой стоимостью машины, не следует торопиться, лучше постараться выяснить причину такой цены. Возможно, что за низкой стоимостью скрывается машина в неудовлетворительном состоянии, требующая больших вложений при ремонте. Купить автокран в Европе можно в любой стране, но вот доставка такой техники достаточно затратная, что нужно учитывать при осуществлении своего выбора. Доставить автокран из Германии можно гораздо дешевле, воспользовавшись транспортировкой морем. Из немецких портов осуществляются регулярные рейсы грузовых судов в Россию, на которых можно доставить свою покупку. Еще одним недорогим вариантом будет возможность ввезти автокран из Германии через Калининградскую область, которая практически находится в центре Европы. Осуществив все таможенные формальности, можно будет заниматься перевозкой техники в нужный регион России. Цены и тарифы на аренду автокрана понадобятся тем людям у кого не хватает средств на покупку автокрана, в Нижний Новгород этим занимается компания "КранСпецСтрой".
Наша компания «ЛОГИСЛАЙН», имеющая многолетний опыт поставки и растаможки различной техники, может оказать помощь в поиске нужной Вам машины, осуществлении правильного выбора, доставке груза, как из Европы, так и по территории России. Через таможенного представителя (брокера) осуществим растаможку груза в кратчайшие сроки. Расположение нашей организации в Калининградской области, позволяет экономить на доставке импортных грузов любым видом транспорта.
К другим обзорам
- Дизельные погрузчики: классификация и конструктивные особенности
- DAF XF из Европы: преимущества европейского седельного тягача
- Полуприцепы Schmitz Cargobull - непревзойдённое немецкое качество
- Роль брокера при таможенном оформлении грузовиков и прицепов: преимущества использования услуг профессионала
- Льготный утилизационный сбор для седельных тягачей класса Евро-6 будет введён в августе
- Новые технологии в седельных тягачах Volvo, Daf, MAN: что нужно знать
- Отечественные пoлуприцепы прекращают передвижение по Европе
- Как выбрать между седельными тягачами Volvo, Daf, Man
- Будущее грузовых автомобилей в Европе: как изменится отрасль в ближайшие 10 лет
- Инновационные решения для улучшения безопасности грузовиков в Европе: новые технологии снижения риска аварий
- Тенденции в развитии грузовых автомобилей в Европе: новые технологии и функционал
- Грузопоток товаров в Россию через Турцию восстановлен
- Европейские производители грузовых машин: рейтинг лучших автомобилей
- Почему водители называют шведский Volvo FH эталоном
- Параллельный импорт спецтехники
- Параллельный импорт седельных тягачей
- Упрощённые требования к техническим характеристикам автомобилей продлили до наступления лета 2023 года
- Таможенное оформление европейских автомобилей: почему лучше обращаться к профессионалам
- Всё по-новому: как санкции изменили автомобильный рынок России
- Ввоз мототранспорта в Россию