Первая грузовая SCANIA для транспортировки рабочих
06.08.2015
Впервые, шведский автопроизводитель SCANIA создал автомобиль, предназначенный специально для заказчиков из России.
Для основы данного автомобиля была взята базовая грузовая модель. Далее было разработано новое шасси G400 CB6X6EHZ. В ёё разработке так же принимали участие Российские компании. Автомобиль снарядили уже хорошо зарекомендовавшим себя 400 сильным дизельным двигателем.
Будка сделана из толстых 9 сантиметровых сэндвич-панелей, которые хорошо удерживают тепло в нутрии кузова и препятствуют попаданию холодного воздуха вовнутрь. Благодаря данной конструкции, автомобиль может эксплуатироваться в довольно суровых климатических условиях, что немало важно для российских компаний. Количество посадочных мест рассчитано на тридцать человек. Для того, что бы рабочие при транспортировки до места назначения чувствовали себя комфортно, автомобиль оснащен тремя отопителями WEBASTO. Так же в кузове предусмотрены полки для размещения багажа. А если переезды будут довольно длительными, то рабочие могут воспользоваться специально предусмотренными для этого столиками. Для подсветки, вместо обычных лампочек, были использованы светодиодные.
Что бы автомобиль мог свободного передвигаться в различных климатических и ландшафтных условиях, его снабдили механической коробкой передач GR905. Эта коробка имеет две понижающие и две передачи заднего хода.
По прогнозам, новая модель SCANIA, идеально подойдет для работы в России и будет востребована приобрести её Вам поможет заем онлайн срочно.
К другим обзорам
- Почему китайские грузовые машины востребованы в России
- Какие нoрмы примeнeния дoрoжных кaмeр заработают в начале сентября
- Норма слойности и кoличecтвo cлоев грузовых шин: покрышки с каким индексом PR лучше выбрать
- Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: принцип работы и результаты
- SAF, KRONE, SCHMITZ: сравнительные характеристики осей
- Предложение Минпромторга может привести к подорожанию импортной сельскохозяйственной техники
- Дизельные погрузчики: классификация и конструктивные особенности
- DAF XF из Европы: преимущества европейского седельного тягача
- Полуприцепы Schmitz Cargobull - непревзойдённое немецкое качество
- Роль брокера при таможенном оформлении грузовиков и прицепов: преимущества использования услуг профессионала
- Льготный утилизационный сбор для седельных тягачей класса Евро-6 будет введён в августе
- Новые технологии в седельных тягачах Volvo, Daf, MAN: что нужно знать
- Отечественные пoлуприцепы прекращают передвижение по Европе
- Как выбрать между седельными тягачами Volvo, Daf, Man
- Будущее грузовых автомобилей в Европе: как изменится отрасль в ближайшие 10 лет
- Инновационные решения для улучшения безопасности грузовиков в Европе: новые технологии снижения риска аварий
- Тенденции в развитии грузовых автомобилей в Европе: новые технологии и функционал
- Грузопоток товаров в Россию через Турцию восстановлен
- Европейские производители грузовых машин: рейтинг лучших автомобилей
- Почему водители называют шведский Volvo FH эталоном