Обзор Komatsu WB97S 5
18.11.2015
В данном обзоре речь пойдет об экскаваторе погрузчике марки Komatsu WB97S 5. Это довольно новая модель. Но не смотря на это, она уже успела отлично себя зарекомендовать и пользуется большим спросом. В этом экскаваторе использованы все новинки машиностроения.
Одним из эксклюзивов стала гидравлическая система. Её разработали специалисты фирмы Komatsu. Модель получила отточенные и плавные движения, что позволит расширить спектр работ для такой грубой техники.
При покупке, заказчик может внести изменения, в зависимости от его пожеланий или специфике работы, напрямую в конструкцию самого экскаватора. Такая возможность делает технику марки Komatsu практически универсальной и уникальной, и мало кто сможет конкурировать с ней.
Компания Komatsu всегда славилась своими системами безопасности. Данная модель не стала исключением. Сиденье оператора оборудовано ремнями безопасности. Конструкция машины имеет некоторые особенности, которые предназначены защитить экскаватор от опрокидывания.
Экскаватор имеет дизельный двигатель объемом 4,4 литра. Коробка передач имеет блок электронного управления. Komatsu WB97S 5 имеет массу 8900 кг. Максимальная скорость движения составляет 40 км/ч. Габаритные размеры: длина – чуть больше 6 метров, ширина – 2,5 метра, высота – 3,5 метра. Высота выгрузки данной модели составляет 2,72 метра. Стандартный ковш, который идет от производителя, имеет объем 1,03 куб.м..
Если вам нужна универсальная техника с высокой производительностью, которая так же будет в себе сочетать комфорт и безопасность, но при этом вы не хотите тратить на её обслуживание деньги, которые могут стать вашей прибылью, то экскаватор погрузчик Komatsu WB97S 5 это ваш выбор. Так же аренда любой спецтехники в Нижнем Новгороде тут.
К другим обзорам
- DAF XF из Европы: преимущества европейского седельного тягача
- Полуприцепы Schmitz Cargobull - непревзойдённое немецкое качество
- Роль брокера при таможенном оформлении грузовиков и прицепов: преимущества использования услуг профессионала
- Льготный утилизационный сбор для седельных тягачей класса Евро-6 будет введён в августе
- Новые технологии в седельных тягачах Volvo, Daf, MAN: что нужно знать
- Отечественные пoлуприцепы прекращают передвижение по Европе
- Как выбрать между седельными тягачами Volvo, Daf, Man
- Будущее грузовых автомобилей в Европе: как изменится отрасль в ближайшие 10 лет
- Инновационные решения для улучшения безопасности грузовиков в Европе: новые технологии снижения риска аварий
- Тенденции в развитии грузовых автомобилей в Европе: новые технологии и функционал
- Грузопоток товаров в Россию через Турцию восстановлен
- Европейские производители грузовых машин: рейтинг лучших автомобилей
- Почему водители называют шведский Volvo FH эталоном
- Параллельный импорт спецтехники
- Параллельный импорт седельных тягачей
- Упрощённые требования к техническим характеристикам автомобилей продлили до наступления лета 2023 года
- Таможенное оформление европейских автомобилей: почему лучше обращаться к профессионалам
- Всё по-новому: как санкции изменили автомобильный рынок России
- Ввоз мототранспорта в Россию
- Грузовая техника из Китая бьёт рекорды продаж в России. Что стало с машинами из Европы?