Обзор JCB серии CX.
02.04.2015
Всё управление рабочими органами размещены на приборной панели. Есть функция черепаха-заяц. Это деление масла в распределители, позволяющее либо увеличить, либо понизить скорость движения переднего ковша. Очень полезная функция при работе с “тяжелым” грунтом и при планировке. Так же на панели имеется функция маркер. Она нужна для того, что бы поймать уровень горизонта при плавающем режиме. Для смены ковшей используется гидравлическая муфта, которая ускоряет смену навесного оборудования и повышает производительность. Механические и гидравлические узлы имеют легкий доступ. Это сделано для того, что бы при необходимости, оператор мог произвести незначительный ремонт или замену каких либо элементов. У конкурентов в основной своей массе, механические узлы имеют закрытый доступ, гидравлические шланги спрятаны в шину, что сильно затрудняет при необходимости их замену на месте работы техники. На JCB расположен металлический бак, хотя на многие трактора производители предпочитают ставить пластиковые баки. Так как ступеньки приделаны к баку, то при работе в стесненных условиях есть возможность зацепиться за что ни будь и разорвать пластиковый бак. На тракторе JCB такое исключено. Соски у колес тоже имеют металлическую защиту, что бы свести риск их повреждения к минимуму при работе в твердом грунте. Защита переда сделана из металлической решетки, под которой расположены гидравлический, а за ним водяной радиаторы. Между ними имеется свободное пространство, которое при работе часто забивается летящей грязью и радиаторы начинаются греться. Что бы грязь можно было вымыть и не бояться повредить агрегаты, на JCB радиаторы сделаны из металла, а не из алюминия, как на тракторах других производителей. Переключение синхронного и асинхронного крабового хода так же расположена на панели управления узлами трактора.
Компания JCB разработала и изготовила силовую передачу специально для своей техники. Все модели марки JCB имеют устройство фиксации крутящего момента TorqueLock так же оно устанавливалось на модели т-170. Оно позволяет одновременно увеличить скорость движения и уменьшить расход топлива до 25%. Механизм гидравлического перемещения стрелы Powerslide исключает передвижение стрелы вручную при смене положения. Все трактора JCB оснащены системой плавного хода Smooth Ride. Эта функция очень полезна при погрузо-разгрузочных и транспортных работах, так как уменьшает возможность рывков при движении ковша, особенно с грузом. Что бы уменьшить необходимость перемещения машины при работах, её снарядили системой удлинения ковша Extradig. Она позволяет удлинять рукоять ковша на 1,2 метра.
К другим обзорам
- Почему китайские грузовые машины востребованы в России
- Какие нoрмы примeнeния дoрoжных кaмeр заработают в начале сентября
- Норма слойности и кoличecтвo cлоев грузовых шин: покрышки с каким индексом PR лучше выбрать
- Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: принцип работы и результаты
- SAF, KRONE, SCHMITZ: сравнительные характеристики осей
- Предложение Минпромторга может привести к подорожанию импортной сельскохозяйственной техники
- Дизельные погрузчики: классификация и конструктивные особенности
- DAF XF из Европы: преимущества европейского седельного тягача
- Полуприцепы Schmitz Cargobull - непревзойдённое немецкое качество
- Роль брокера при таможенном оформлении грузовиков и прицепов: преимущества использования услуг профессионала
- Льготный утилизационный сбор для седельных тягачей класса Евро-6 будет введён в августе
- Новые технологии в седельных тягачах Volvo, Daf, MAN: что нужно знать
- Отечественные пoлуприцепы прекращают передвижение по Европе
- Как выбрать между седельными тягачами Volvo, Daf, Man
- Будущее грузовых автомобилей в Европе: как изменится отрасль в ближайшие 10 лет
- Инновационные решения для улучшения безопасности грузовиков в Европе: новые технологии снижения риска аварий
- Тенденции в развитии грузовых автомобилей в Европе: новые технологии и функционал
- Грузопоток товаров в Россию через Турцию восстановлен
- Европейские производители грузовых машин: рейтинг лучших автомобилей
- Почему водители называют шведский Volvo FH эталоном