Обзор JCB 3CX
24.05.2016
Сочетая в себе низкую стоимость владения, превосходную мощь, исключительное удобство технического обслуживания, комфорт и безопасность, JCB 3CX представляет собой экскаватор-погрузчик начального уровня от ведущего мирового производителя. Производительность, эффективность и экономичность соответствуют самым высоким мировым стандартам; добавьте сюда широкий спектр навесного оборудования вместе с предложениями по расширенной гарантии и убедитесь, что 3CX действительно лучший выбор из существующих сегодня экскаваторов-погрузчиков для больших парков машин, арендных компаний и малого бизнеса.
Имея широкие возможности по усилию отрыва, вы сможете переместить больше материала за единицу времени. Проще говоря, 3CX – это лучший экскаватор-погрузчик в своём классе.
Двигатель JCB DieselMAX развивает максимальную мощность и крутящий момент на низких оборотах, что способствует его экономичности, исключительной приемистости и общей производительности.
JCB 3CX — это замечательная машина начального уровня, которая отличается великолепной окупаемостью инвестиций, а также доступными кредитными предложениями, страховкой и запасными частями. В отличие от большинства экскаваторов-погрузчиков начального уровня, это исключительно эффективная машина (http://ast54.ru/products/jac/).
Максимальная скорость 3CX составляет 40 км/ч, что позволяет сократить время перемещения по участку и между площадками. Большой топливный бак ёмкостью 128 л увеличивает интервалы дозаправки и повышает эффективность работы.
JCB DieselMAX — это высоконадежное семейство двигателей, десятки тысяч которых используются по всему миру в самых разных областях. Его испытания проводились при температурах от -40˚C до 45˚C.
Жидкая покраска гарантирует высокое качество покрытия. Этот процесс оптимизирует расход краски, а машина сохраняет отличный внешний вид более продолжительное время.
Большой по толщине металлопрокат используется для создания экскаваторной части наряду с косынками для снятия концентрации напряжений, что снижает риск поломок и сокращает стоимость владения.
Кабины, мосты, трансмиссии и двигатели машин линейки 3CX сконструированы и изготовлены JCB. Это гарантирует идеальную интеграцию и оптимальную надежность всех компонентов. Сварка трением проушин гидроцилиндров обеспечивает дополнительную прочность.
Каждый узел машины проходит комплекс сложных заводских испытаний. Шасси, экскаваторная стрела, стрелы погрузчика и другие основные компоненты подвержены продолжительным испытаниям при максимальной нагрузке; трансмиссия в свою очередь проходит свыше тысячи циклических испытаний.
Прецизионная обработка JCB отличается жесткими допусками и точным размещением пальцев и втулок.
Благодаря нагреву стрелы и рукояти до 650˚C снимаются все внутренние напряжения, возникающие при изготовлении и сварке. Этот процесс удваивает срок эксплуатации стрел и сокращает общую массу машины.
Задние опоры оснащены клапанами защиты от разрыва шлангов, что защищает механизм от самопроизвольного выдвижения при обрыве шлангов.
Для защиты шлангов стрелы и рукояти во время копания они размещены внутри металлоконструкции последних. Шланги задней каретки в свою очередь уложены в гибкой направляющей.
Чтобы гарантировать максимальную производительность и проходимость в любых условиях 3CX оснащен отключаемым полным приводом на все колеса и шинами диаметром 28”.
У стрелы и рукояти одинаковая длина, что позволяет копать максимально близко рядом с машиной. Это снижает необходимость в перемещении машины и сокращает расход топлива.
Благодаря выигрышной комбинации большого дорожного просвета и малого радиуса поворота этот экскаватор-погрузчик замечательно работает как на неровных поверхностях, так и в условиях ограниченного пространства.
Превосходное удержание материала в ковше благодаря углу вращения в 201°. Кроме этого, мощный механизм поворота экскаваторной части позволяет с легкостью осуществлять засыпку.
На экскаваторах-погрузчиках JCB в стандарте присутствует механизм параллельного подъема/опускания груза. Это способствует быстрой и аккуратной работе с паллетизированными грузами наряду с максимальными усилиями при работе с ковшом.
Вы с легкостью можете работать с таким оборудованием как гидромолот или дорожная фреза благодаря насосу с производительностью 143 л/мин.
С функцией плавающего ковша в стандарте оператор может быстро и легко выполнять планирование и выравнивание.
С превосходящими на 40% ближайших конкурентов отрывными усилиями 3CX начального уровня является самой производительной машиной.
3CX обладает просторной кабиной; все закрытые кабины герметичны, что обеспечивает чистоту на рабочем месте.
В кабине есть электрическая розетка на 12В, через которую можно зарядить телефон или подключить различные устройства.
В стандартную комплектацию также входит полностью регулируемое кресло на подвеске, которое повышает комфорт и снижает усталость операторов во время длинных рабочих смен.
В машине также имеется множество запираемых отсеков для хранения, которые позволяют легко разместить рабочие инструменты.
Понятное управление машины посредством рычажной системы.
Снижение времени цикла за счет наличия опции автоматического возврата ковша в исходное положение копания.
Большие решетчатые ступени с нескользящей поверхностью предотвращают накопление материала и обеспечивают безопасный вход в экскаватор-погрузчик JCB 3CX, а также выход из него. Помимо этого, у оператора всегда есть три точки опоры во время входа и выхода из машины.
Многослойное лобовое стекло и применение высокопрочного плоского стекла в других компонентах обеспечивают защиту оператора, в том числе при работе с навесным оборудованием. Замена стекол осуществляется быстро и легко, что также сокращает простои.
Фиксатор задней стрелы гарантирует безопасность при движении по дороге. Трос фиксации задней стрелы позволяет не терять съемные пальцы.
Посадка оператора в кабине 3CX по высоте превосходит большинство машин этого класса. Это положительно сказывается на видимости из кабины в любом направлении.
Запираемая решетка радиатора предохраняет АКБ и выключатель массы от повреждения и возможной кражи.
К другим обзорам
- DAF XF из Европы: преимущества европейского седельного тягача
- Полуприцепы Schmitz Cargobull - непревзойдённое немецкое качество
- Роль брокера при таможенном оформлении грузовиков и прицепов: преимущества использования услуг профессионала
- Льготный утилизационный сбор для седельных тягачей класса Евро-6 будет введён в августе
- Новые технологии в седельных тягачах Volvo, Daf, MAN: что нужно знать
- Отечественные пoлуприцепы прекращают передвижение по Европе
- Как выбрать между седельными тягачами Volvo, Daf, Man
- Будущее грузовых автомобилей в Европе: как изменится отрасль в ближайшие 10 лет
- Инновационные решения для улучшения безопасности грузовиков в Европе: новые технологии снижения риска аварий
- Тенденции в развитии грузовых автомобилей в Европе: новые технологии и функционал
- Грузопоток товаров в Россию через Турцию восстановлен
- Европейские производители грузовых машин: рейтинг лучших автомобилей
- Почему водители называют шведский Volvo FH эталоном
- Параллельный импорт спецтехники
- Параллельный импорт седельных тягачей
- Упрощённые требования к техническим характеристикам автомобилей продлили до наступления лета 2023 года
- Таможенное оформление европейских автомобилей: почему лучше обращаться к профессионалам
- Всё по-новому: как санкции изменили автомобильный рынок России
- Ввоз мототранспорта в Россию
- Грузовая техника из Китая бьёт рекорды продаж в России. Что стало с машинами из Европы?