Обзор эвакуатора Mercedes-Benz Atego 1218
22.04.2015
Автомобиль короткобазный, создавался специально для работы в городе. Максимальная грузоподъемность эвакуатора 10 тонн тон. Полезная нагрузка на бриль, 5 тонн на минимальном вылете, на максимальном 4 тонны. На борту автомобиля находятся 2 лебедки по 7 тонн, крановая установка выдерживает нагрузку до 12 тонн. Крановая стрела выезжает ровно на 2.5 метра. На минимальном вылете нагрузка 4 тонны, на максимальном 11 тонн. Устройство частично погрузки так называемый бриль. Так же на платформе присутствуют задние упоры, они используются если вы работаете на краю дороги, а также для кюветных работ, для того что бы зафиксировать машину на асфальтовом либо, грунтовом полотне и начать работу лебедками. Бриль захвата колес, минимальный радиус 14 дюймов с резиной 215/55. На максимальном вылете заходит колесо грузовика. Максимальное что можно частично погрузить, это автобус ПАЗ. Регулируется все гидравликой. Поворотный механизм с углом поворота около 60 градусов. Так же регулировка по ширине. Mercedes-Benz Atego один из лидеров на рынке городских эвакуаторов частичной погрузки.
К другим обзорам
- В Калининградской области допускается введение в оборот самоходных машин без уплаты в отношении такой техники утилизационного сбора.
- Новые сложности в оформлении грузовых машин
- Возможно, что уже в новом году нас ждет увеличение транспортного налога на транспортные средства
- Виды буровых установок
- Китайские бульдозеры под раслдованием