Обзор эвакуатора Mercedes-Benz Atego 1218
22.04.2015
Автомобиль короткобазный, создавался специально для работы в городе. Максимальная грузоподъемность эвакуатора 10 тонн тон. Полезная нагрузка на бриль, 5 тонн на минимальном вылете, на максимальном 4 тонны. На борту автомобиля находятся 2 лебедки по 7 тонн, крановая установка выдерживает нагрузку до 12 тонн. Крановая стрела выезжает ровно на 2.5 метра. На минимальном вылете нагрузка 4 тонны, на максимальном 11 тонн. Устройство частично погрузки так называемый бриль. Так же на платформе присутствуют задние упоры, они используются если вы работаете на краю дороги, а также для кюветных работ, для того что бы зафиксировать машину на асфальтовом либо, грунтовом полотне и начать работу лебедками. Бриль захвата колес, минимальный радиус 14 дюймов с резиной 215/55. На максимальном вылете заходит колесо грузовика. Максимальное что можно частично погрузить, это автобус ПАЗ. Регулируется все гидравликой. Поворотный механизм с углом поворота около 60 градусов. Так же регулировка по ширине. Mercedes-Benz Atego один из лидеров на рынке городских эвакуаторов частичной погрузки.
К другим обзорам
- Будущее грузовых автомобилей в Европе: как изменится отрасль в ближайшие 10 лет
- Инновационные решения для улучшения безопасности грузовиков в Европе: новые технологии снижения риска аварий
- Тенденции в развитии грузовых автомобилей в Европе: новые технологии и функционал
- Грузопоток товаров в Россию через Турцию восстановлен
- Европейские производители грузовых машин: рейтинг лучших автомобилей