Обзор эвакуатора Mercedes-Benz Atego 1218
22.04.2015
Автомобиль короткобазный, создавался специально для работы в городе. Максимальная грузоподъемность эвакуатора 10 тонн тон. Полезная нагрузка на бриль, 5 тонн на минимальном вылете, на максимальном 4 тонны. На борту автомобиля находятся 2 лебедки по 7 тонн, крановая установка выдерживает нагрузку до 12 тонн. Крановая стрела выезжает ровно на 2.5 метра. На минимальном вылете нагрузка 4 тонны, на максимальном 11 тонн. Устройство частично погрузки так называемый бриль. Так же на платформе присутствуют задние упоры, они используются если вы работаете на краю дороги, а также для кюветных работ, для того что бы зафиксировать машину на асфальтовом либо, грунтовом полотне и начать работу лебедками. Бриль захвата колес, минимальный радиус 14 дюймов с резиной 215/55. На максимальном вылете заходит колесо грузовика. Максимальное что можно частично погрузить, это автобус ПАЗ. Регулируется все гидравликой. Поворотный механизм с углом поворота около 60 градусов. Так же регулировка по ширине. Mercedes-Benz Atego один из лидеров на рынке городских эвакуаторов частичной погрузки.
К другим обзорам
- Почему китайские грузовые машины востребованы в России
- Какие нoрмы примeнeния дoрoжных кaмeр заработают в начале сентября
- Норма слойности и кoличecтвo cлоев грузовых шин: покрышки с каким индексом PR лучше выбрать
- Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: принцип работы и результаты
- SAF, KRONE, SCHMITZ: сравнительные характеристики осей
- Предложение Минпромторга может привести к подорожанию импортной сельскохозяйственной техники
- Дизельные погрузчики: классификация и конструктивные особенности
- DAF XF из Европы: преимущества европейского седельного тягача
- Полуприцепы Schmitz Cargobull - непревзойдённое немецкое качество
- Роль брокера при таможенном оформлении грузовиков и прицепов: преимущества использования услуг профессионала
- Льготный утилизационный сбор для седельных тягачей класса Евро-6 будет введён в августе
- Новые технологии в седельных тягачах Volvo, Daf, MAN: что нужно знать
- Отечественные пoлуприцепы прекращают передвижение по Европе
- Как выбрать между седельными тягачами Volvo, Daf, Man
- Будущее грузовых автомобилей в Европе: как изменится отрасль в ближайшие 10 лет
- Инновационные решения для улучшения безопасности грузовиков в Европе: новые технологии снижения риска аварий
- Тенденции в развитии грузовых автомобилей в Европе: новые технологии и функционал
- Грузопоток товаров в Россию через Турцию восстановлен
- Европейские производители грузовых машин: рейтинг лучших автомобилей
- Почему водители называют шведский Volvo FH эталоном