Обзор экскаватора CAT 330DL.
13.11.2015
Сегодня мы поговорим об экскаваторе модели 330DL марки Caterpillar. Это абсолютно уникальная модель. Благодаря большому выбору навесного оборудования и своим техническим характеристикам, этот экскаватор способен заменить несколько обычных экскаваторов, при этом времени, которое необходимо для выполнения этой работы, может потребоваться меньше. Данная модель была не плохо доработана, в следствии чего получила на 5% больше мощности, по сравнению со своими предшественниками. Появилась новая функция Heavy Lift, дополнительно увеличивающая грузоподъемность еще на 4%, по крайне мере так заявляют представители Caterpillar.
В экскаваторе CAT 330DL, оснащенным двигателем CAT C9, выдающим 247 л.с., была применена новая технология ACERT. Она позволяет уменьшить износ двигателя и снизить количество потребляемого топлива. Шасси тоже претерпела некие изменения. В частности была усилена пружинная система, которая существенно уменьшает нагрузку на направляющие колеса и звездочки, и делает узлы более износостойкими.
Работать на CAT 330DL стало намного приятней и комфортней, так как любые движения и перемещения навесного оборудования стали намного плавне и точнее, что позволяет повысить производительность и качество работы. Это было достигнуто путем применения золотников гидравлических систем нового поколения. Радует в данной модели и увеличенный интервал между заменами гидравлического масла. Теперь он составляет 4000 часов. А если вы будете использовать фирменную охлаждающую жидкость марки CAT, то это позволит увеличить интервал от замены до замены примерно в три раза. Сделали более доступными рабочие узлы, что бы можно было с легкостью подойти и взять пробы из гидросистемы, двигателя и охлаждающей жидкости. Это в свою очередь обеспечивает своевременное и необходимое обслуживание. Если вам нужны услуги бульдозера, то это то что Вам нужно.
Электроника экскаватора не претерпела никаких существенных изменений. Электрооборудование стандартное на 24 вольта. Вся необходимая информация выводится на бортовой компьютер. Так же на нем производится выбор навесного оборудования, что бы экскаватор мог изменить некоторые параметры и перестроиться на другую работу.
Комфортабельность на экскаваторе модели CAT 330DL просто на высшем уровне. Это достигнуто резинометаллическими опорами крепления кабины к раме. Это существенно понижает вибрации. Благодаря уплотнению кабины обеспечивается хорошая защита от пыли и существенно улучшилась защита от пыли. Сиденье оператора имеет пневматическую подвеску. А самым неожиданным новшеством является автоматический климат-контроль.
К другим обзорам
- Почему китайские грузовые машины востребованы в России
- Какие нoрмы примeнeния дoрoжных кaмeр заработают в начале сентября
- Норма слойности и кoличecтвo cлоев грузовых шин: покрышки с каким индексом PR лучше выбрать
- Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: принцип работы и результаты
- SAF, KRONE, SCHMITZ: сравнительные характеристики осей
- Предложение Минпромторга может привести к подорожанию импортной сельскохозяйственной техники
- Дизельные погрузчики: классификация и конструктивные особенности
- DAF XF из Европы: преимущества европейского седельного тягача
- Полуприцепы Schmitz Cargobull - непревзойдённое немецкое качество
- Роль брокера при таможенном оформлении грузовиков и прицепов: преимущества использования услуг профессионала
- Льготный утилизационный сбор для седельных тягачей класса Евро-6 будет введён в августе
- Новые технологии в седельных тягачах Volvo, Daf, MAN: что нужно знать
- Отечественные пoлуприцепы прекращают передвижение по Европе
- Как выбрать между седельными тягачами Volvo, Daf, Man
- Будущее грузовых автомобилей в Европе: как изменится отрасль в ближайшие 10 лет
- Инновационные решения для улучшения безопасности грузовиков в Европе: новые технологии снижения риска аварий
- Тенденции в развитии грузовых автомобилей в Европе: новые технологии и функционал
- Грузопоток товаров в Россию через Турцию восстановлен
- Европейские производители грузовых машин: рейтинг лучших автомобилей
- Почему водители называют шведский Volvo FH эталоном