Обновленный John Deere уже в России.
28.01.2016
Российский рынок экскаваторов давно уже ждет новую спецтехнику от одного из лидеров данного сегмента — компании John Deere.
В связи с тем, что в России самыми востребованными являются экскаваторы массой от 19 до 27 тонн, в первую очередь, российские строители с нетерпением ожидают выхода экскаваторов E210 LC и E240 LC на российский рынок.
Экскаваторы E210 LC и E240 LC разработаны в американском центре компании и выпускаются на заводе TEDA в соответствии со строгими стандартами качества и надежности John Deere. Если вы не хотите покупать технику, то можно арендовать ее на короткий или продолжительный срок у компании http://um-306.ru/products обширный выбор техники от колесных до гусеничных погрузчиков.
Эти две новые модели экскаваторов поднимут стандарты эффективности и производительности не только в строительном сегменте, а так же в лесном хозяйстве, портах. Их можно использовать даже в небольших карьерах благодаря тому, что модели E210 LC и E240 LC оснащены самыми большими ковшами в своем классе. Экскаваторы John Deere давно зарекомендовали себя как лидеры по производительности гидравлики. Новые экскаваторы имеют 4 режима мощности гидравлической системы. В режиме максимальной нагрузки новые модели экскаваторов имеют наибольшее вырывное усилие на кромке ковша, нежели их собратья в своем сегменте.
Выбор подходящей модели погрузчика выполняют в зависимости от:
- Требуемой грузоподъёмности машины;
- Габаритных размеров и колёсной формулы;
- Удобства управления и эргономики размещения рабочей панели в кабине оператора;
- Объёма ковша и/или площади отвала;
- Возможностей для дополнительного агрегатирования машины.
- Требуемой грузоподъёмности машины;
- Габаритных размеров и колёсной формулы;
- Удобства управления и эргономики размещения рабочей панели в кабине оператора;
- Объёма ковша и/или площади отвала;
- Возможностей для дополнительного агрегатирования машины.
Часто в число критериев выбора включают и возможность работы погрузчика в тяжёлых климатических условиях. При этом преимущество получают машины от фирм-производителей, имеющих свои собственные центры технического обслуживания.
Новые модели впервые были представлены на международной выставке «СТТ-2012». И вот уже совсем скоро они появятся в России.
Наша компания «ЛОГИСЛАЙН» с 1998 года занимается вопросами, связанными с поставкой различной импортной автотехники. Сотрудничество с нами не только снижает расходы, но и позволяет сократить сроки получения нужной техники.
К другим обзорам
- DAF XF из Европы: преимущества европейского седельного тягача
- Полуприцепы Schmitz Cargobull - непревзойдённое немецкое качество
- Роль брокера при таможенном оформлении грузовиков и прицепов: преимущества использования услуг профессионала
- Льготный утилизационный сбор для седельных тягачей класса Евро-6 будет введён в августе
- Новые технологии в седельных тягачах Volvo, Daf, MAN: что нужно знать
- Отечественные пoлуприцепы прекращают передвижение по Европе
- Как выбрать между седельными тягачами Volvo, Daf, Man
- Будущее грузовых автомобилей в Европе: как изменится отрасль в ближайшие 10 лет
- Инновационные решения для улучшения безопасности грузовиков в Европе: новые технологии снижения риска аварий
- Тенденции в развитии грузовых автомобилей в Европе: новые технологии и функционал
- Грузопоток товаров в Россию через Турцию восстановлен
- Европейские производители грузовых машин: рейтинг лучших автомобилей
- Почему водители называют шведский Volvo FH эталоном
- Параллельный импорт спецтехники
- Параллельный импорт седельных тягачей
- Упрощённые требования к техническим характеристикам автомобилей продлили до наступления лета 2023 года
- Таможенное оформление европейских автомобилей: почему лучше обращаться к профессионалам
- Всё по-новому: как санкции изменили автомобильный рынок России
- Ввоз мототранспорта в Россию
- Грузовая техника из Китая бьёт рекорды продаж в России. Что стало с машинами из Европы?