Многофункциональный мини-погрузчик Kramer-Allrad 350
05.12.2018
Kramer-Allrad 350 – это многофункциональный мини-погрузчик, который выпускается немецкой компанией Wacker Neuso GmbH. Благодаря отсутствию сочлененной рамы, при наличии четырех ведущих и управляемых колес, Kramer-Allrad 350 одинаково эффективно выполняет те же задачи, что и его аналог с бортовым поворотом или с сочлененной рамой, но расходует на 30 % меньше топлива. Машина отличается высокой устойчивостью и легкостью управления. Смена навесного оборудования осуществляется оператором не выходя из кабины. Погрузчик может работать даже в помещениях с узкими проемами и низкими потолками благодаря своей компактности, а так же вы можете сдавать в аренду экскаватор с гидромолотом и получать дополнительную прибыль.
В качестве источника энергии используется 4-цилиндровый дизель Deutz, обладающий мощностью 61 л.с. Производительность шестеренчатого насоса гидросистемы — 50 л/мин. Рабочее давление насоса — 250 бар. Вырывное усилие составляет 31,8 кН. Объем гидробака — 50 л. Габариты погрузчика — 5080×1750×2450 мм.
Погрузчик поставляется с различными ковшами емкостью от 0,75 до 1,15 м3 и длиной режущей кромки до 1750 мм. Высота подъема паллет ограничена высотой 2800 мм, максимальная высота при загрузке через борт составляет 2915 мм. Статическая опрокидывающая нагрузка составляет 3500 кг.
При максимальной высоте 2.915 м и снаряженной массе 4300 кг грузоподъемность машины составляет 2400 кг. Поворот погрузчика может осуществляться в трех режимах: поворотом только передних колес, поворотом передних и задних колес в одну сторону, а также поворотом передних и задних колес в противоположные стороны. Производительность машины повышает современная бесступенчатая гидростатическая трансмиссия, которая так же облегчает управление погрузчиком. Особо следует отметить низкий уровень шума, сопровождающий работу машины, что важно при эксплуатации в городской среде. Просторная кабина с доступом в нее с обеих сторон имеет круговую обзорность. Комфортабельность кабины составляют эргономичное современное сиденье оператора, регулируемая рулевая колонка, 7-полюсная розетка, приборы с цветовой подсветкой, джойстиковая система управления навесным оборудованием.
К другим обзорам
- Почему китайские грузовые машины востребованы в России
- Какие нoрмы примeнeния дoрoжных кaмeр заработают в начале сентября
- Норма слойности и кoличecтвo cлоев грузовых шин: покрышки с каким индексом PR лучше выбрать
- Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: принцип работы и результаты
- SAF, KRONE, SCHMITZ: сравнительные характеристики осей
- Предложение Минпромторга может привести к подорожанию импортной сельскохозяйственной техники
- Дизельные погрузчики: классификация и конструктивные особенности
- DAF XF из Европы: преимущества европейского седельного тягача
- Полуприцепы Schmitz Cargobull - непревзойдённое немецкое качество
- Роль брокера при таможенном оформлении грузовиков и прицепов: преимущества использования услуг профессионала
- Льготный утилизационный сбор для седельных тягачей класса Евро-6 будет введён в августе
- Новые технологии в седельных тягачах Volvo, Daf, MAN: что нужно знать
- Отечественные пoлуприцепы прекращают передвижение по Европе
- Как выбрать между седельными тягачами Volvo, Daf, Man
- Будущее грузовых автомобилей в Европе: как изменится отрасль в ближайшие 10 лет
- Инновационные решения для улучшения безопасности грузовиков в Европе: новые технологии снижения риска аварий
- Тенденции в развитии грузовых автомобилей в Европе: новые технологии и функционал
- Грузопоток товаров в Россию через Турцию восстановлен
- Европейские производители грузовых машин: рейтинг лучших автомобилей
- Почему водители называют шведский Volvo FH эталоном