Грейдер из Европы
11.09.2017
Грейдером называют строительно-дорожную технику, оснащенную длинным лезвием, расположенным между осями машины. Исходя из оснащения, данный вид техники предназначен для выравнивания грунта во время дорожно-строительных работ. Конструкция имеет три оси. Две расположены в задней части машины, там же располагается двигатель и кабина водителя, третья ось вынесена вперед. Между второй и третьей осями располагается отвал. За счет такой конструкции грейдер позволяет более точно выравнивать поверхности, чем это делают бульдозеры. Отвал машины может менять высоту, угол наклона и разворота, что позволяет осуществлять работы по планировке горизонтальных и наклонных поверхностей. Некоторые модели дополнительно комплектуются отвалом перед передней осью. Основными критериями для классификации грейдеров служит ширина отвала и мощность двигательной установки. Современные модели оснащаются не только отвалами, но различным сменным оборудованием, позволяющим расширить сферу применения машины. Космический век не минул и автогрейдеры, новые модели могут оснащаться модулями GPS позиционирования.
Прообразом современных грейдеров послужили механизмы, буксируемые тягловыми животными под управлением человека. Эпоха моторизации тяговыми двигателями, паровыми тракторами, автомашинами и тракторами показала, что такие буксируемые грейдеры растут по размерам и производительности. Первый автогрейдер был изготовлен в 1920 году компанией Russell Grader Manufacturing Company, которая называла его «Russell Motor». Эти ранние грейдеры были созданы путем добавления лезвия грейдера в качестве крепления к универсальному тягачу. После покупки компании в 1928 году Caterpillar продолжил по-настоящему интегрировать трактор и грейдер в одну машину. В то же время, начался переход от шасси гусеничной машины на треки с колесами. В итоге получился первый самоходный автогрейдер с резиновыми шинами, Caterpillar Auto Patrol, выпущенный в 1931 году.
Первые модели автогрейдеров в СССР появились в 1947 году и выпускались на базе грузового автомобиля ГАЗ. В более позднее время появились машины, имеющие классическую конструкцию. Данные машины еще можно встретить, несмотря на их почтенный возраст, выпускались они в большом количестве.
Грейдер из Европы соответствует всем современным требованиям, предъявляемым к такой технике. Имеют максимально расширенный функционал, продуманную конструкцию, оснащены современными экономичными двигателями, эргономичность кабины и органов управления машиной позволяет водителю в комфортных условиях выполнять свои обязанности, при этом достигая филигранной точности в работе. Грейдер из Европы изготавливается из качественных материалов и проверенных узлов. Европейские машины по цене дороже китайских, которые уступают им по всем остальным показателям.
Приняв решение купить грейдер в Европе можно рассматривать различные варианты, а не только приобретение новой техники. Ранее эксплуатировавшиеся грейдеры из Европы могут стать отличной альтернативой приобретения китайской техники. Цена на такую технику ниже, чем на новую, но учитывая надежность и качество сборки, полноценно прослужит достаточно длительный период времени при должном уходе. Купить грейдер в Европе достаточно просто, существует множество специализированных сайтов, на которых предлагается как новая техника от производителей, так и подержанные машины.
Тем, кто решил купить грейдер в Европе, предстоит не только заключить сделку и оплатить технику, но и позаботиться о ее доставке. Для доставки грейдера потребуется тягач с соответствующим полуприцепом, которые смогут осуществить перевозку такой техники. Естественно, после доставки еще предстоит выполнить таможенное оформление груза. Все эти операции могут вызвать определенные сложности у людей, не имеющих соответствующего опыта. В данной ситуации Вам может оказать помощь наша организация «ЛОГИСЛАЙН». В отличие от большинства организаций мы предоставляем полный комплекс услуг: приобретение, доставка и растаможки импортной техники. Наш клиент сам решает, в чем ему требуется наша помощь. Сотрудничество с нами позволит снизить затраты на приобретении и растаможку техники и значительно уменьшить время потраченное на все операции.
К другим обзорам
- Дизельные погрузчики: классификация и конструктивные особенности
- DAF XF из Европы: преимущества европейского седельного тягача
- Полуприцепы Schmitz Cargobull - непревзойдённое немецкое качество
- Роль брокера при таможенном оформлении грузовиков и прицепов: преимущества использования услуг профессионала
- Льготный утилизационный сбор для седельных тягачей класса Евро-6 будет введён в августе
- Новые технологии в седельных тягачах Volvo, Daf, MAN: что нужно знать
- Отечественные пoлуприцепы прекращают передвижение по Европе
- Как выбрать между седельными тягачами Volvo, Daf, Man
- Будущее грузовых автомобилей в Европе: как изменится отрасль в ближайшие 10 лет
- Инновационные решения для улучшения безопасности грузовиков в Европе: новые технологии снижения риска аварий
- Тенденции в развитии грузовых автомобилей в Европе: новые технологии и функционал
- Грузопоток товаров в Россию через Турцию восстановлен
- Европейские производители грузовых машин: рейтинг лучших автомобилей
- Почему водители называют шведский Volvo FH эталоном
- Параллельный импорт спецтехники
- Параллельный импорт седельных тягачей
- Упрощённые требования к техническим характеристикам автомобилей продлили до наступления лета 2023 года
- Таможенное оформление европейских автомобилей: почему лучше обращаться к профессионалам
- Всё по-новому: как санкции изменили автомобильный рынок России
- Ввоз мототранспорта в Россию