GIANT – Сделано в Голландии
17.09.2015
На заводе в Ойстервяйке, Нидерланды, выпускается один из самых востребованных во всем мире колесных погрузчиков марки GIANT. Техника этой марки уже давно и с большим успехом пользуется популярностью в Европе благодаря тому что, являются одними из самых эффективных и экономичных машин в классе компактных колесных погрузчиков универсального применения.
Теперь GIANT будет представлен и в России ( а значит можно заниматься арендой спецтехники), причем сразу 26-ю моделями колесных погрузчиков (а так же кранов-манипуляторов) , которые объединяет лучшие технические и конструкторские решения. Они комплектуется только лучшими узлами и агрегатами таких производителей как — Kubota, Bosch, Rexroth, Poclain. Все они отличаются друг от друга эксплуатационной массой, грузоподъемностью, опрокидывающей нагрузкой, конструкцией рамы, различными мостами и дополнительными опциями, конструктивными решениями передней части и базовой платформы.
Все модели длятся на 6 групп исходя из базовой платформы.
Первая группа Compact – это самый компактный в размерах и обладающий повышенной маневренностью погрузчик. Не смотря на свои не большие размеры и довольно меленький вес, от 1,1 до 1,55 тонн, он имеет довольно хорошую грузоподъемность от 1,0 до 1,4 тонн.
Вторая группа обозначается только цифрами 007 – это самый обыкновенный стандартный погрузчик, который хорошо подходит для работы с весами от 2,0 до 2,1 тонн.
Третья группа Comfort – этот погрузчик можно выделить среди всех, так как он единственный обладает увеличенной скоростью передвижения и опрокидывающей нагрузкой, по сравнению с другими погрузчиками такого же класса весом от 2,35 до 2,77 тонн.
Четвертая группа Midi – это тяжелые и мощные погрузчики, обладающие повышенной силой отрыва, которые комплектуются планетарными редукторами, и имеет блокировку обеих осей. Собственный вес этих погрузчиков составляет от 3,1 до 3,4 тонны.
Пятая группа Tele – из названия понятно, что данная группа, это довольно мощные и тяжелые погрузчики с телескопической стрелой грузоподъемностью 2,0 тонны и высотой подъема 4,31 метра и собственным весом 3,85 тонн.
Последняя шестая группа Tendo – при весе 2,95 тонн, данные погрузчики довольно маленькие и компактные, но мощные и производительные, которые оснащены телескопической стрелой с высотой подъема 4,8 метра.
Все вышеперечисленные погрузчики имеет широкую сферу применения, будь то сельское хозяйство, фермерские или личные подсобные хозяйства, общестроительные или дорожно-ремонтные организации и прочее. Техника GiANT с легкостью адаптируется под любые виды работ.
К другим обзорам
- Почему китайские грузовые машины востребованы в России
- Какие нoрмы примeнeния дoрoжных кaмeр заработают в начале сентября
- Норма слойности и кoличecтвo cлоев грузовых шин: покрышки с каким индексом PR лучше выбрать
- Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: принцип работы и результаты
- SAF, KRONE, SCHMITZ: сравнительные характеристики осей
- Предложение Минпромторга может привести к подорожанию импортной сельскохозяйственной техники
- Дизельные погрузчики: классификация и конструктивные особенности
- DAF XF из Европы: преимущества европейского седельного тягача
- Полуприцепы Schmitz Cargobull - непревзойдённое немецкое качество
- Роль брокера при таможенном оформлении грузовиков и прицепов: преимущества использования услуг профессионала
- Льготный утилизационный сбор для седельных тягачей класса Евро-6 будет введён в августе
- Новые технологии в седельных тягачах Volvo, Daf, MAN: что нужно знать
- Отечественные пoлуприцепы прекращают передвижение по Европе
- Как выбрать между седельными тягачами Volvo, Daf, Man
- Будущее грузовых автомобилей в Европе: как изменится отрасль в ближайшие 10 лет
- Инновационные решения для улучшения безопасности грузовиков в Европе: новые технологии снижения риска аварий
- Тенденции в развитии грузовых автомобилей в Европе: новые технологии и функционал
- Грузопоток товаров в Россию через Турцию восстановлен
- Европейские производители грузовых машин: рейтинг лучших автомобилей
- Почему водители называют шведский Volvo FH эталоном