Экскаваторы от Komatsu, контролируемые через Интернет
20.08.2015
Производитель спецтехники Komatsu America Corp. Не так давно выпустила на рынок две новые модели экскаваторов: PC220LC-8 и PC200LC-8. Как говорят конструкторы, эти агрегаты отличаются повышенной технологической оснащенностью, двигателями с более эффективным потреблением топлива, ну и, конечно же, более комфортными условиями в кабине оператора.
Модель PC200LC-8 весит 25 тонн, ее маховик может развивать мощность до 168 л.с. PC220LC-8 по весу меньше – всего 21 тонна, мощность маховика более скромна – всего 148 л.с.
Эти экскаваторы оснащены системой Komtrax. Благодаря ей, владелец арендующий манипулятор через Интернет имеет доступ к информации о текущем состоянии техники (количество моточасов, остатке топлива и местоположения техники). Дистанционно можно продиагностировать рабочее состояние экскаватора. С помощью разделов «Подъем стрелы», «Прерывание операции», «Мощность», «Приложения» и «Экономия» есть возможность оперативно отслеживать любые отклонения от нормы.Так же если Вы хотите приобрести данный экскаватор в Европе вам может понадобится адвокат по таможенным делам.
Отличаются эти модели и экономичность расхода топлива. Достигается это за счет того, что двигатели экскаваторов снабжены специальными системами инъекции топлива и имеют низкую эмиссионность. Гидросистема также подверглась нововведениям: благодаря добавлению некоторых уникальных решений, возможные потери давления сводятся к минимуму.
Теперь вернемся к кабине водителя-оператора. Конструкторы постарались сделать рабочее место как можно комфортнее. В кабинах PC220LC-8 и PC200LC-8 значительно снижены уровни вибрации и шума, положение подлокотников и сиденья можно менять по своему усмотрению посредством пульта управления, трубчатый каркас кабины гарантирует находящемуся внутри оператору полнейшую безопасность даже в случае опрокидывания машины.
К другим обзорам
- Почему китайские грузовые машины востребованы в России
- Какие нoрмы примeнeния дoрoжных кaмeр заработают в начале сентября
- Норма слойности и кoличecтвo cлоев грузовых шин: покрышки с каким индексом PR лучше выбрать
- Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: принцип работы и результаты
- SAF, KRONE, SCHMITZ: сравнительные характеристики осей
- Предложение Минпромторга может привести к подорожанию импортной сельскохозяйственной техники
- Дизельные погрузчики: классификация и конструктивные особенности
- DAF XF из Европы: преимущества европейского седельного тягача
- Полуприцепы Schmitz Cargobull - непревзойдённое немецкое качество
- Роль брокера при таможенном оформлении грузовиков и прицепов: преимущества использования услуг профессионала
- Льготный утилизационный сбор для седельных тягачей класса Евро-6 будет введён в августе
- Новые технологии в седельных тягачах Volvo, Daf, MAN: что нужно знать
- Отечественные пoлуприцепы прекращают передвижение по Европе
- Как выбрать между седельными тягачами Volvo, Daf, Man
- Будущее грузовых автомобилей в Европе: как изменится отрасль в ближайшие 10 лет
- Инновационные решения для улучшения безопасности грузовиков в Европе: новые технологии снижения риска аварий
- Тенденции в развитии грузовых автомобилей в Европе: новые технологии и функционал
- Грузопоток товаров в Россию через Турцию восстановлен
- Европейские производители грузовых машин: рейтинг лучших автомобилей
- Почему водители называют шведский Volvo FH эталоном