Колесные погрузчики Hitachi ZW180-5A и ZW220-5A
11.11.2015
Система активного управления двигателем Active Engine Control System в погрузчиках серии ZW-5A позволяет повысить топливную эффективность и улучшить управляемость. Датчики, которые находятся в определенных узлах, позволяют отслеживать движение машины и контролировать работу двигателя, уменьшая потери энергии и экономя топливо. 5-ступенчатая автоматическая трансмиссия выбирает оптимальную передачу в соответствие с нагрузкой, что позволяет поддерживать низкий уровень расхода топлива. Трансмиссия так же оснащена системой отключения фрикционов, режимом задержки переключения, короткоходными рычагами высокой точности, ограничительным клапаном и автовыравнивателем стрелы. Эти системы значительно повышают плавность и эффективность выполнения операций погрузки.
Оператор имеет возможность выбора из двух режимов работы в соответствие с поставленными задачами: режим Power выводит производительность на максимальную мощность, а режим Standard эффективен при стандартных несложных операциях.
Благодаря индикации режима ECO оператор может контролировать эффективность выполняемых работ. Совместное взаимодействие этих систем помогает добиться снижения расхода топлива до 10%.
Просторная кабина с широким ветровым окном и задним окном без стоек обеспечивает полный обзор участка. Она оснащена двухуровневым кондиционером с автоматическим управлением. Различные регулировки сиденья и руля, радиоприемник с АПЧ и множество полезных принадлежностей позволяют оператору работать в наиболее комфортных условиях.
К другим обзорам
- Почему китайские грузовые машины востребованы в России
- Какие нoрмы примeнeния дoрoжных кaмeр заработают в начале сентября
- Норма слойности и кoличecтвo cлоев грузовых шин: покрышки с каким индексом PR лучше выбрать
- Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: принцип работы и результаты
- SAF, KRONE, SCHMITZ: сравнительные характеристики осей
- Предложение Минпромторга может привести к подорожанию импортной сельскохозяйственной техники
- Дизельные погрузчики: классификация и конструктивные особенности
- DAF XF из Европы: преимущества европейского седельного тягача
- Полуприцепы Schmitz Cargobull - непревзойдённое немецкое качество
- Роль брокера при таможенном оформлении грузовиков и прицепов: преимущества использования услуг профессионала
- Льготный утилизационный сбор для седельных тягачей класса Евро-6 будет введён в августе
- Новые технологии в седельных тягачах Volvo, Daf, MAN: что нужно знать
- Отечественные пoлуприцепы прекращают передвижение по Европе
- Как выбрать между седельными тягачами Volvo, Daf, Man
- Будущее грузовых автомобилей в Европе: как изменится отрасль в ближайшие 10 лет
- Инновационные решения для улучшения безопасности грузовиков в Европе: новые технологии снижения риска аварий
- Тенденции в развитии грузовых автомобилей в Европе: новые технологии и функционал
- Грузопоток товаров в Россию через Турцию восстановлен
- Европейские производители грузовых машин: рейтинг лучших автомобилей
- Почему водители называют шведский Volvo FH эталоном