Тонкости покупки туристического автобуса в Европе
30.06.2014
Если Вы собираетесь купить туристический автобус в Европе (данные автобусы из Европы используют ЮгБизнесКом - пассажирские перевозки) и не знаете из чего выбрать, то мы бы посоветовали Вам обратить внимание на европейские туристические автобусы бывшие в употреблении, т. к. они по стоимости сопоставимы с новыми китайскими, а по качеству и практичности в использовании на «голову выше». Пошлина на ввоз туристических автобусов из Европы, которые не старше 7 лет, составляет от 0 до 20 %, в зависимости от точной даты выпуска и особенностей автобуса. Единственное ограничивающее требование - автобус должен соответствовать экологическому классу «ЕВРО 5». На автобусы старше 7лет таможенная пошлина сильно возрастает и такую технику ввозить становится не выгодно. На нашем сайте Вы можете посмотреть автобусы, имеющиеся в наличии в нашем автосалоне.
Если же Вы не нашли подходящего автобуса в нашем автосалоне, то Вы можете просто выбрать автобус в Европе, а специалисты компании «Логислайн» всю остальную работу сделают за Вас. Также мы можем подобрать для Вас автобус самостоятельно, исходя из Вашего бюджета, будь то небольшой туристический микроавтобус, или же автобус повышенной вместимости. Таможенное оформление компания «Логислайн» возьмет на себя. Мы готовы доставить выбранный вами туристический автобус в любую точку РФ.
Чтобы узнать стоимость таможенного оформления туристического автобуса, Вам достаточно заполнить заявку на нашем сайте в разделе «Калькуляторы» - «Разное»: выбрать понравившийся туристический автобус, ввести необходимую информацию для расчета стоимости растаможки. После этого наши сотрудники свяжутся с Вами и уточнят все дополнительные вопросы. Связаться с нами можно по телефонам, указанным на сайте, либо оставить сообщение в наших сообществах в социальных сетях. Мы ответим Вам в ближайшее время.
Компания «Логислайн» является одной из самых крупных и надёжных логистических компаний. Наша компания работает в сфере данных услуг не первый год, и уже успела завоевать огромное уважение среди наших клиентов. Обращаясь к нам, Вы получаете стопроцентное качество работы.
К другим обзорам
- Почему китайские грузовые машины востребованы в России
- Какие нoрмы примeнeния дoрoжных кaмeр заработают в начале сентября
- Норма слойности и кoличecтвo cлоев грузовых шин: покрышки с каким индексом PR лучше выбрать
- Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: принцип работы и результаты
- SAF, KRONE, SCHMITZ: сравнительные характеристики осей
- Предложение Минпромторга может привести к подорожанию импортной сельскохозяйственной техники
- Дизельные погрузчики: классификация и конструктивные особенности
- DAF XF из Европы: преимущества европейского седельного тягача
- Полуприцепы Schmitz Cargobull - непревзойдённое немецкое качество
- Роль брокера при таможенном оформлении грузовиков и прицепов: преимущества использования услуг профессионала
- Льготный утилизационный сбор для седельных тягачей класса Евро-6 будет введён в августе
- Новые технологии в седельных тягачах Volvo, Daf, MAN: что нужно знать
- Отечественные пoлуприцепы прекращают передвижение по Европе
- Как выбрать между седельными тягачами Volvo, Daf, Man
- Будущее грузовых автомобилей в Европе: как изменится отрасль в ближайшие 10 лет
- Инновационные решения для улучшения безопасности грузовиков в Европе: новые технологии снижения риска аварий
- Тенденции в развитии грузовых автомобилей в Европе: новые технологии и функционал
- Грузопоток товаров в Россию через Турцию восстановлен
- Европейские производители грузовых машин: рейтинг лучших автомобилей
- Почему водители называют шведский Volvo FH эталоном