Таможенное оформление (растаможка) тентованного бортового и тентованного шторного прицепа/полуприцепа
20.03.2014
Данная статья посвящена разновидностям тентованных прицепов/полуприцепов. Наиболее популярными видами тентованных прицепов/полуприцепов являются: бортовые тентованные и шторные тентованные. В данной статье мы расскажем Вам об особенностях как шторного, так и бортового прицепа/полуприцепа.
Бортовой тентованный прицеп/полуприцеп.
Плюсы бортовых тентованных прицепов/полуприцепов в том, что благодаря тенту обеспечивается сохранность груза (к примеру, перевозимый груз будет защищён от дождя и снега), а благодаря открывающимся бортам сокращается время на погрузку и разгрузку полуприцепа/прицепа.
Шторный тентованный прицеп/полуприцеп.
Преимуществами шторного прицепа/полуприцепа является надстройка с тентом по сторонам шторок, и крыша из тентового материала или алюминиевого листа. Благодаря тому, что шторки сдвигаются в сторону, время загрузки и разгрузки сокращается в несколько раз и происходят без лишних усилий. К тому же наличие тента и шторок обеспечивает защиту груза от грязи и пыли.
Общая информация о бортовых тентованных и шторных тентованных прицепах/полуприцепах.
Данные виды тентованных полуприцепов/прицепов обладают одинаковым типом конструкции. Ее основной элемент - сварная рама, которая выполнена из прочного металла, обработанного путем горячей оцинковки или катодного лакирования. У рамы бортового тентованного прицепа/полуприцепа есть также дополнительные элементы. Несложно догадаться, что это борта и стойки для их крепления.
Пол в данном виде техники, как правило, застелен фанерным листом, а передняя стенка сделана из стали или алюминия. Иногда в полу полуприцепа/прицепа имеются отверстия для крепления коников (коники - это массивные металлические арки), созданных для обеспечения более жесткого крепления перевозимых грузов.
Что касается ходовой части тентованного полуприцепа/прицепа, то ее составляющими являются подвеска и оси. Наиболее распространены двухосные и трехосные прицепы/полуприцепы, однако встречаются также и одноосные. Иногда используются полуприцепы/прицепы с подъёмной осью (для сокращения расходов). Безусловно, лучшим вариантом для прицепа/полуприцепа является ситуация, когда один и тот же производитель поставляет и осевой агрегат и подвеску.
Таможенное оформление полуприцепов на Калининградскую область.
Так как наша компания располагается в Калининградской области, мы не можем не сказать о таможенном оформлении прицепов на Калининград. Льгота по таможенному оформлению на Калининградскую область на данный вид техники также присутствует, при таможенном оформлении в режиме ИМ 78 оплачиваются только таможенные сборы.
Компания «Логислайн»
Компания «Логислайн» располагается в Калининградской области, где растамаживается около трети всей техники из Европы. В нашей компании работают сотрудники, которые обладают высокой компетенцией в сфере таможенного оформления.
Вы можете ознакомиться с различными моделями прицепов и полуприцепов с помощью размёщенных на нашем сайте обзоров. В них представлена ознакомительная информация, которая поможет Вам определиться с покупкой той или иной техники данного типа.
Также на сайте нашей компании есть таможенный калькулятор, с помощью которого Вы можете оставить заявку. Она будет рассмотрена сотрудниками компании в кротчайшие сроки. Компания «Логислайн» обладает многолетним опытом и гарантирует 100% качество выполненной работы.
Стоимость таможенного оформления (растаможки)
Стоимость таможенного оформления зависит от различных факторов, в том числе и от вашего контракта, специфики прицепной техники, ее года выпуска и т.д.
К другим обзорам
- Почему китайские грузовые машины востребованы в России
- Какие нoрмы примeнeния дoрoжных кaмeр заработают в начале сентября
- Норма слойности и кoличecтвo cлоев грузовых шин: покрышки с каким индексом PR лучше выбрать
- Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: принцип работы и результаты
- SAF, KRONE, SCHMITZ: сравнительные характеристики осей
- Предложение Минпромторга может привести к подорожанию импортной сельскохозяйственной техники
- Дизельные погрузчики: классификация и конструктивные особенности
- DAF XF из Европы: преимущества европейского седельного тягача
- Полуприцепы Schmitz Cargobull - непревзойдённое немецкое качество
- Роль брокера при таможенном оформлении грузовиков и прицепов: преимущества использования услуг профессионала
- Льготный утилизационный сбор для седельных тягачей класса Евро-6 будет введён в августе
- Новые технологии в седельных тягачах Volvo, Daf, MAN: что нужно знать
- Отечественные пoлуприцепы прекращают передвижение по Европе
- Как выбрать между седельными тягачами Volvo, Daf, Man
- Будущее грузовых автомобилей в Европе: как изменится отрасль в ближайшие 10 лет
- Инновационные решения для улучшения безопасности грузовиков в Европе: новые технологии снижения риска аварий
- Тенденции в развитии грузовых автомобилей в Европе: новые технологии и функционал
- Грузопоток товаров в Россию через Турцию восстановлен
- Европейские производители грузовых машин: рейтинг лучших автомобилей
- Почему водители называют шведский Volvo FH эталоном