Таможенное оформление (растаможка) седельного тягача
07.03.2014
Уважаемые дамы и господа, если вы находитесь на данной странице, то, скорее всего, Вы рассматриваете вариант приобретения и импортирования седельного тягача, или Вам просто нужно растаможить седельный тягач, находящийся уже в вашем владении. В любом случае ознакомьтесь с данной статьей, и она поможет Вам решить эти задачи. Конечно, вы владеете информацией о растаможке седельных тягачей, но из своего опыта мы можем сказать, что это не такая простая процедура, как Вам кажется. Компания Логислайн занимается этим довольно давно, и рекомендует Вам обратиться за помощью в данном вопросе к специалистам.
Седельный тягач является оптимальным решением для юридических лиц, которым требуется перевозить большое и разнообразное количество грузов. Это универсальное транспортное средство, с помощью которого можно перевозить как простые грузы, не требующие специального температурного решения, так и скоропортящиеся продукты, сохраняющие свое свойство исключительно при определенных температурах. Седельный тягач, может без проблем работать с тентованными полуприцепами, полуприцепами рефрижераторами, изотермическими полуприцепами, полуприцепами цистернами, различными тралами и т.д.
Стоимость растаможки седельного тягача
На данный момент выгодно импортировать в РФ седельные тягачи, с момента выпуска которых прошло не более 3х лет. Не важно, откуда Вы его планируете завозить, с Америки или Европы, важно понимать оптимальные критерии ввоза для оптимизации уплаты утилизационного сбора и таможенных пошлин. Для импортирования данного транспортного средства нужно заключить контракт с поставщиком, открыть валютные счета в банке, открыть паспорт сделки (если он необходим), нанять профессионального водителя, имеющего визу и соответствующие навыки в данном деле, произвести расчеты таможенной стоимости, подать грузовую таможенную декларацию на акцизный пост, и еще многое другое. Конечно, все это вызывает много вопросов, и если к этому делу подойти не профессионально, то могут возникнуть дополнительные расходы -финансовые и временные. Мы считаем, что с данной задачей лучше обратится к профессионалам. У компании Логислайн есть огромный опыт в данной области, и мы можем предоставить Вам 2 варианта сотрудничества.
1 Вариант :
Вы заключаете контракт на поставку техники с Логислайн, наши сотрудники приобретают седельный тягач, доставляют его на таможенный пост, растамаживают седельный тягач. После завершения всех процедур в офисе компании наши специалисты передадут все документы владельцу и, при необходимости, пригонят седельный тягач до места назначения.
2 Вариант:
- Вы находите технику, которая вам подходит, например в Европе
- Сами заключаете контракт с продавцом.
- Нанимаете водителя для транспортировки седельного тягача. После того, как водитель доедет до границы, он оформляет ВТТ. После оформления водитель обязан отправить транспортное средство на акцизный таможенный пост, так как компетенцию оформления данного ТС имеет только акцизный таможенный пост.
- После этого компания Логислайн подготовит таможенную декларацию и выступит вашим представителем в таможенных органах.
Ваши затраты, связанные с оформлением:
- пошлина,
- НДС,
- таможенный сбор,
- вознаграждение брокеру, агенту.
Со ставками пошлин, НДС, утилизационного сбора, можно ознакомиться в таб.:
Таможенные пошлины, НДС и утилизационный сбор на седельные тягачи | |||
Класс экологической безопасности |
возраст тягача | ||
До 3-х лет |
От 3-х до 5-ти лет |
От 5 до 7 лет с момента выпуска | |
ЕВРО 5 и выше
|
Таможенная пошлина 5%+ 18% НДС + таможенный сбор |
Таможенная пошлина 13,8%+ 18% НДС + таможенный сбор |
Таможенная пошлина 15%, но не менее 0,6 евро за 1 см3 объема двигателя + 18% НДС + таможенный сбор |
утилизационный сбор |
220 500 руб. если Т.С. полной массой до 20 тонн . 435 000 руб. если Т.С. свыше 20 тонн полной массы
|
1509000руб. если Т.С. полной массой до 20 тонн . 1770000 руб. если Т.С. свыше 20 тонн полной массы |
1509000руб. если Т.С. полной массой до 20 тонн . 1770000 руб. если Т.С. свыше 20 тонн полной массы
|
ВАЖНО: Если ТС не соответствует нормам евро 4 и выше (действует с 1 января 2015 года), то таможенные органы ПТС не выдадут!
Таможенное оформление тягача из Калининградской области.
Главный вопрос: нужно ли растамаживать седельный тягач, если он уже растаможен в Калининградской области. Вопрос можно рассмотреть с двух сторон. Если техническое средство было растаможено по льготным условиям (ИМ 78), то, чтобы перевезти его в Россию для постоянной эксплуатации, Вам понадобится заплатить все таможенные пошлины и НДС, не оплаченные по причине льготы. В случае если автомобиль при ввозе в Калининградскую область растамаживался по стандартным правилам, т.е. на РФ (ИМ 40), то ничего оплачивать уже будет не нужно.
Если Вас заинтересовали услуги компании «Логислайн», Вы можете зайти на сайт компании, где есть множество обзоров седельных тягачей и другой грузовой техники, в которых представлена ознакомительная информация, которая поможет Вам определиться с покупкой той или иной техники данного типа. Также на сайте компании «Логислайн» есть таможенный калькулятор, простой и понятный в использовании, и очень полезный. Вы можете воспользоваться им в любое время суток и отправить сообщение для сотрудников компании. Ваша заявка будет рассмотрена в кратчайшие сроки.
К другим обзорам
- Почему китайские грузовые машины востребованы в России
- Какие нoрмы примeнeния дoрoжных кaмeр заработают в начале сентября
- Норма слойности и кoличecтвo cлоев грузовых шин: покрышки с каким индексом PR лучше выбрать
- Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: принцип работы и результаты
- SAF, KRONE, SCHMITZ: сравнительные характеристики осей
- Предложение Минпромторга может привести к подорожанию импортной сельскохозяйственной техники
- Дизельные погрузчики: классификация и конструктивные особенности
- DAF XF из Европы: преимущества европейского седельного тягача
- Полуприцепы Schmitz Cargobull - непревзойдённое немецкое качество
- Роль брокера при таможенном оформлении грузовиков и прицепов: преимущества использования услуг профессионала
- Льготный утилизационный сбор для седельных тягачей класса Евро-6 будет введён в августе
- Новые технологии в седельных тягачах Volvo, Daf, MAN: что нужно знать
- Отечественные пoлуприцепы прекращают передвижение по Европе
- Как выбрать между седельными тягачами Volvo, Daf, Man
- Будущее грузовых автомобилей в Европе: как изменится отрасль в ближайшие 10 лет
- Инновационные решения для улучшения безопасности грузовиков в Европе: новые технологии снижения риска аварий
- Тенденции в развитии грузовых автомобилей в Европе: новые технологии и функционал
- Грузопоток товаров в Россию через Турцию восстановлен
- Европейские производители грузовых машин: рейтинг лучших автомобилей
- Почему водители называют шведский Volvo FH эталоном