Таможенное оформление (растаможка) эвакуатора
21.05.2014
В этой статье речь пойдёт о таком распространенном виде грузового транспортного средства, как эвакуатор. При этом слове многие автомобилисты тяжело вздохнули… Их машину забирал эвакуатор, а может даже и не раз. Однако эвакуаторы используются не только в данных целях.
Общая информация.
Эвакуатор - транспортное средство, с помощью которого перевозятся другие транспортные средства, в случае аварии или поломки. Как перевозит пострадавшие автомобили эвакуатор? Способов транспортировки 2. Первый способ-буксировка. Это каждому знакомый процесс, а потому не имеет смысла особенно расписывать этот процесс. Второй способ - полная погрузка. Это ситуация, когда с помощью специального погрузочного оборудования автомобиль полностью поднимается на эвакуатор и транспортируется до места назначения.
Эвакуаторы используются в различных направлениях. Но наиболее распространены 2. Первое - аварийная погрузка, второе - принудительная. Здесь всё проще простого. Аварийные используются при поломках и авариях, принудительные - при парковке в неположенных местах и т.д.
Эвакуаторы делятся на легкие и тяжелые. Погрузка на лёгкий эвакуатор, как правило, осуществляется с помощью мультилифта или же крана-манипулятора. Чем отличаются эти виды погрузки. С помощью мультилифта погрузка осуществляется сзади, используя спускающуюся платформу, а с помощью крана-манипулятора - с 3 сторон. Что касается тяжёлого эвакуатора, то там эвакуация происходит на жёсткой или гибкой сцепке. Грузовой эвакуатор цепляет машину спереди, а задние ее колёса остаются на дороге.
Наиболее популярные марки эвакуаторов: Mercedes, Citroen, Tata, Isuzu, Hyundai, MAN, DAF, IVECO, Nissan, Renault, Volvo.
Таможенное оформление эвакуаторов на Калининградскую область.
Так как наша компания располагается в Калининградской области, мы не можем не сказать о таможенном оформлении эвакуатора на Калининград. Льгота по таможенному оформлению на Калининградскую область на данный вид техники также присутствует, при таможенном оформлении в режиме ИМ 78 оплачиваются только таможенные сборы и утилизационный сбор.
Компания «Логислайн».
Компания «Логислайн» располагается в Калининградской области, где растамаживается около трети всей техники из Европы. В нашей компании работают сотрудники, которые обладают высокой компетенцией в сфере таможенного оформления. Вы можете ознакомиться с различными моделями автотехники с помощью размещённых на нашем сайте обзоров. В них представлена ознакомительная информация, которая поможет Вам определиться с покупкой той или иной техники данного типа. Также на сайте нашей компании есть таможенный калькулятор, с помощью которого Вы можете оставить заявку. Она будет рассмотрена сотрудниками компании в кротчайшие сроки. Компания «Логислайн» обладает многолетним опытом и гарантирует 100% качество выполненной работы.
Стоимость таможенного оформления (растаможки).
Стоимость таможенного оформления зависит от многих факторов, от условий вашего внешнеэкономического контракта, специфики и характеристик техники, от ее года выпуска и т.д. Стоимость таможенного оформления (растаможки) на эвакуатор начинается от 4 тысячи евро + утилизационный сбор, Более точную стоимость можно узнать, заполнив форму в разделе таможенный калькулятор.
К другим обзорам
- Почему китайские грузовые машины востребованы в России
- Какие нoрмы примeнeния дoрoжных кaмeр заработают в начале сентября
- Норма слойности и кoличecтвo cлоев грузовых шин: покрышки с каким индексом PR лучше выбрать
- Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: принцип работы и результаты
- SAF, KRONE, SCHMITZ: сравнительные характеристики осей
- Предложение Минпромторга может привести к подорожанию импортной сельскохозяйственной техники
- Дизельные погрузчики: классификация и конструктивные особенности
- DAF XF из Европы: преимущества европейского седельного тягача
- Полуприцепы Schmitz Cargobull - непревзойдённое немецкое качество
- Роль брокера при таможенном оформлении грузовиков и прицепов: преимущества использования услуг профессионала
- Льготный утилизационный сбор для седельных тягачей класса Евро-6 будет введён в августе
- Новые технологии в седельных тягачах Volvo, Daf, MAN: что нужно знать
- Отечественные пoлуприцепы прекращают передвижение по Европе
- Как выбрать между седельными тягачами Volvo, Daf, Man
- Будущее грузовых автомобилей в Европе: как изменится отрасль в ближайшие 10 лет
- Инновационные решения для улучшения безопасности грузовиков в Европе: новые технологии снижения риска аварий
- Тенденции в развитии грузовых автомобилей в Европе: новые технологии и функционал
- Грузопоток товаров в Россию через Турцию восстановлен
- Европейские производители грузовых машин: рейтинг лучших автомобилей
- Почему водители называют шведский Volvo FH эталоном