Покупка автобуса в Германии
03.04.2017
Германия – крупнейший в мире автопроизводитель, это благодаря своим первоклассным научно-исследовательским и опытно-конструкторским разработкам, квалифицированной рабочей силе, инфраструктуре и наследию автомобилестроения. Немецкое наследие всем широко известно, Германия является колыбелью автомобилей, ведь именно немецкие инженеры Карл Бенц и Николас Отто в 70-х годах 19 века независимо друг от друга изобрели прототип двигателя внутреннего сгорания. Уже к началу 20-го века в Германии производилось чуть менее одной тысячи автомобилей в год. Продукция немецкого общественного транспорта известна во всем мире, автобус из Германии можно встретить на любом континенте, за исключением Антарктиды. Вполне естественно, что покупка автобуса в Германии наиболее привлекательный вариант для тех, кто занимается общественными перевозками.
В зависимости от особенности решаемых задач по перевозке пассажиров условно автобусы можно разделить на следующие основные категории:
- городские автобусы, используемые для перевозки большого количества пассажиров в населенных пунктах, с этим обусловлены их конструктивные особенности: присутствие в конструкции нескольких широких дверей, наличие площадок с поручнями для стоящих пассажиров, низкое расположение пола;
- пригородные, служат для перевозки между различными населенными пунктами на небольшое расстояние. Имеют большее количество посадочных мест по сравнению с городскими, но при этом могут иметь возможность перевозки небольшого количества стоящих пассажиров, оснащаются полками для ручной клади и могут быть оснащены небольшим багажным отделением;
- междугородные используются для перевозки людей из одного города в другой на большое расстояние. Оснащаются комфортными креслами с откидными спинками, багажными отделениями большого объема для перевозки багажа, местами для перевозки ручной клади, узкими проходами и невозможность перевозки стоящих пассажиров (Такие используют tvertranstir.ru).
Немецкие автобусы являются одними из мировых лидеров по уровню комфорта и надежности. Автобус из Германии купить можно как новый, так и с пробегом по Европе. В том случае, если рассматривается вариант приобретения новой машины, возможна комплектация по индивидуальным требованиям заказчика на конвейере завода производителя. Если же рассматривается вариант покупки автобуса в Германии с «пробегом», то можно не бояться быть обманутым. Покупателю будет предоставлена абсолютно достоверная информация по техническому состоянию транспорта, оригинальная сервисная книжка с перечнем всего объема обслуживания за период его эксплуатации. Еще одним неоспоримым плюсом, является возврат НДС, уплаченного продавцу, после вывоза автотранспорта за пределы европейского содружества. В отношении автобусов, сумма возвращаемого НДС будет достаточно внушительной.
Есть возможность автобус из Германии купить и в России. В этом случае затраты будут больше, чем при покупке аналогичной техники в Европе. Учитывая значительную стоимость новых автобусов, большинство предпочитает покупать автобусы бу. При этом существует вероятность приобретения автобуса с пробегом по нашим дорогам со скрытыми дефектами, которые не получится выявить до совершения сделки. Впоследствии такой сюрприз может вылиться в значительные финансовые издержки на его ремонт. Можно купить продукцию отечественного автопрома, но даже качество новых машин будет уступать немецким аналогам, проехавшим не одну тысячу километров, да и моторесурс у наших автобусов гораздо ниже.
Как выше сказано, автобус из Германии купить достаточно просто. При выборе лучше выбирать машины без пробега по России или с минимальным. Наша компания «ЛОГИСЛАЙН» может оказать помощь во всех аспектах приобретения техники из Европы, начиная от выбора нужной модели автобуса, поиска наиболее оптимального варианта для покупки и заканчивая его доставкой на территорию России и полного таможенного оформления. Какими услугами нашей организации воспользоваться, решать Вам. Со своей стороны мы готовы предоставить весь свой накопленный многолетний опыт и глубокие знания наших специалистов по всем нюансам приобретения импортной техники.
К другим обзорам
- Норма слойности и кoличecтвo cлоев грузовых шин: покрышки с каким индексом PR лучше выбрать
- Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: принцип работы и результаты
- SAF, KRONE, SCHMITZ: сравнительные характеристики осей
- Предложение Минпромторга может привести к подорожанию импортной сельскохозяйственной техники
- Дизельные погрузчики: классификация и конструктивные особенности
- DAF XF из Европы: преимущества европейского седельного тягача
- Полуприцепы Schmitz Cargobull - непревзойдённое немецкое качество
- Роль брокера при таможенном оформлении грузовиков и прицепов: преимущества использования услуг профессионала
- Льготный утилизационный сбор для седельных тягачей класса Евро-6 будет введён в августе
- Новые технологии в седельных тягачах Volvo, Daf, MAN: что нужно знать
- Отечественные пoлуприцепы прекращают передвижение по Европе
- Как выбрать между седельными тягачами Volvo, Daf, Man
- Будущее грузовых автомобилей в Европе: как изменится отрасль в ближайшие 10 лет
- Инновационные решения для улучшения безопасности грузовиков в Европе: новые технологии снижения риска аварий
- Тенденции в развитии грузовых автомобилей в Европе: новые технологии и функционал
- Грузопоток товаров в Россию через Турцию восстановлен
- Европейские производители грузовых машин: рейтинг лучших автомобилей
- Почему водители называют шведский Volvo FH эталоном
- Параллельный импорт спецтехники
- Параллельный импорт седельных тягачей